Педагогический факультет

Контакты

Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337 до ост. «Школа»- авт. № 209 до ост. «Универсам»

ОТДЕЛЕНИЕ
Педагогики

ДЕКАНАТ
очная форма
8 (495) 376 76 56
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41)
ауд. 209
очно-заочная форма
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 42)
ауд. 209
заочная форма обучения
8 (495) 376 96 11
ауд. 109

КАФЕДРЫ


Начального образования и педагогических технологий
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 46)
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 47)
ауд. 217

Педагогики
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 34)
ауд. 208а

Психолого-педагогического образования
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 44)
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 45)
ауд. 217


27 октября 2014

Научно-практический семинар «Профессиональный стандарт педагога…»

23 октября 2014 года на базе ГБОУ СОШ № 1191 прошел научно-практический семинар «Профессиональный стандарт педагога как ведущий фактор успешного развития обучающихся в условиях реализации ФГОС», который провел доцент, канд. пед. наук Козилова Лидия Васильевна.

Семинар был нацелен на ознакомление слушателей (учителей, методиста) с новым нормативным документом (Профессиональным стандартом педагога), который утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 года № 544н и, по словам Министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова: «Стандарт состоялся, он готов и заработает как нормативный документ уже с 1 января 2015 года».

Л.В. Козилова подробно рассказала об основных квалификационных требованиях, прописанных в новом стандарте, о его характеристике и предназначении, о концепции и наполнении содержания новыми компетенциями, которыми должен овладеть учитель в ходе своей профессиональной деятельности.

В рамках семинара слушателям был показан видеоматериал одного из авторов и разработчиков нового документа (профессионального стандарта педагога) Е.А. Ямбурга, док-ра пед наук, Заслуженного учителя России, директора Центра образования № 109 г. Москвы, в котором автор подчеркнул о необходимости введения стандарта.

Далее продолжилась активная работа учителей в группах по обсуждению профессиональных компетенций современного педагога. Учителям была предложена анкета для ранжирования различных групп компетенций и проведен их самоанализ. В ходе работы были рассмотрены разные точки зрения по теме семинара.

При подведении итогов семинара пришли к выводу о том, что профессиональный стандарт педагога, в первую очередь, нацелен для повышение уровня развития профессионализма педагога и необходим для успешного развития обучающихся в условиях реализации ФГОС.