Педагогический факультет

Контакты

Адрес факультета: 109444, — Москва, ул. Ташкентская, 18, к. 4

Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337, до ост. «Школа», авт. № 209 до ост. «Универсам»

2675

декан —
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 33) —

деканат

8 (495) 376-76-56 — —
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41) —
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 43) —

кафедра начального образования и педагогических технологий

[email protected]

8 (495) 647 44 77 (доб. 36 46) —
кафедра педагогики
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 34) —
кафедра психолого-педагогического образования
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 44) —
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 45) —


16 мая 2014

Делегация ученых Педагогического факультета в Австрии

2 – 7 мая 2014 года группа преподавателей Педагогического факультета в лице ученых кафедры начального образования и педагогических технологий находилась в городе Вена, по приглашению Центра российско-австрийской культуры. —

Университет и наш факультет представляли: руководитель группы – д-р пед. наук, профессор, заслуженный деятель РФ, академик МАНПО, заведующая кафедрой Т.С. Комарова- члены группы – д-р пед. наук, профессор, академик МАНПО М.Б. Зацепина- канд. пед. наук, доцент Е.К. Брыкина- аспиранты и магистранты кафедры, и были приглашены также ученые из других вузов Москвы и Подмосковья, руководители дошкольных организаций.

В программу работы входило: знакомство с дошкольными организациями Австрии и работа круглого стола по проблемам дошкольного образования. Круглый стол открыла широко известная в России и Австрии писатель, общественный деятель, д-р мед. наук, профессор, Алла Баркан. Ее научные интересы распространяются на билингвизм, эмоционально-психическое развитие детей дошкольного и школьного возраста. —

В ходе работы круглого стола обсуждались вопросы, которые в социально и общественной средах вызывают интерес в системе дошкольного образования в России и Австрии:

— организация эстетической, предметно-развивающей среды образовательных учреждений-

— воспитание и обучение детей-

— диагностика и мониторинг воспитания и развития детей дошкольного возраста-

— содержание образовательных программ и документов, регламентирующих эту деятельность.

Т.С. Комарова выступила с ведущим сообщением по актуальным вопросам дошкольного воспитания в России. —

О проблемах художественно-творческих способностей и одаренности ребенка выступали члены кафедры: М.Б. Зацепина, Е.К. Брыкина.

Вопросы эмоционально-мотивационного развития ребенка освещала Т.В. Атякшева.

Аспекты воспитания и развития ребенка в процессе театрально-игровой деятельности затронула в своем докладе Н.Ф. Губанова.

С австрийской стороны участие принимали представители австрийской школы, родители, педагоги дошкольных учреждений Вены.

Завершением работы круглого стола стала благодарность российской делегации – книги, в которых изложена концепция и многолетний опыт работы кафедры. Хочется подчеркнуть, что -итогом встречи явилось желание со стороны австрийской делегации продолжить международное сотрудничество по вопросам воспитания и образования детей дошкольного возраста. -Российская делегация поддержала это предложение.