Выставка «Дизайн и реклама»: PR-занятие в профессиональной среде | МГГУ им. М.А.Шолохова

Новости


17 апреля 2014

Выставка «Дизайн и реклама»: PR-занятие в профессиональной среде

Весна — пора перемен и креативных идей. В аудиториях уже не сидится, и студенты PR отделения МГГУ Шолохова вместе с преподавателем Кузнецовой Г.Д. приняли решение — а почему бы очередное занятие «Практикум по рекламе и связям с общественностью» не провести в кругу профессиональной общественности. Чтобы узнать о самых актуальных идеях из мира рекламы и креативного дизайна, студенты посетили выставку ведущих представителей рекламной индустрии «Дизайн и реклама» в Центральном доме художника. Это ежегодное событие собирает специалистов из самых различных областей рекламной и дизайн индустрии и является отличной площадкой для знакомства начинающих специалистов со всеми новинками и достижениями в этой области, а также предоставляет возможность завязать контакты в профессиональном сообществе. На выставке студенты посетили цикл семинаров «Рейтинг креативности», рамках которого, проходил показ видео роликов — победителей Международных фестивалей. Своим опытом поделился Влад Ситников представитель рекламной компании «Hungry
Boys».

Каждому профессионалу известно, что посещение специализированных мероприятий позволяет расширить кругозор и ознакомиться с текущим состоянием рынка. Мы посетили данную выставку в рамках дисциплины «Практикум в сфере связей с общественностью» и фактически получился необычный вид практики вне аудитории. Мы смогли пообщаться с интересными людьми, представителями разных рекламных компаний, узнали о специфике работы в данной индустрии. И, прихватив на свой пути по выставке полезную информацию и некоторое количество новых идей, вдохновленные увиденным и услышанным, поняли над чем стоит работать, чтобы достигнуть в своей
будущей сфере деятельности настоящих профессиональных успехов.

Наталья Меньшина,
PR-мастерская, 1 курса Факультета журналистики