Факультет журналистики

Контакты

— — — Адрес факультета:
Москва, ул. 3-я Владимирская, д.7
— — — — — — — — — — — — Проезд:
ст. м. «Перово» пешком 15 мин.

Телефон: (495) 672-1250
email: dekanat219@yandex.ru
— — — — — — — — — — — — — — — — — — 2698
Телефон приемной комиссии: — (495) 376-16-68- 647-44-77 доб.1*3131


25 декабря 2011

Необычный зачет

В четверг, 22 декабря, на 1 курсе факультета журналистики прошел зачет по Истории русской словесности. Этот зачет уникален в своем роде по нескольким причинам:

Во-первых, студенты были разделены на арт-группы, и должны были представить свои проекты. Во-вторых, впервые на зачете у студентов нашего факультета присутствовал ректор Владимир Дмитриевич Нечаев. Так же были приглашены: декан факультета журналистики Татьяна Николаевна Владимирова, заведующая кафедрой журналистики и медиаобразования Ирина Владимировна Жилавская и декан филологического факультета Наталия Дмитриевна Котовчихина.

Студенческие проекты должны были показать гостям, почему такой предмет как русская словесность важен в развитии личности. —

Первыми выступили ребята, подготовившие три самых больших проекта. Это коллектив, под началом Татьяны Юрьевны Журавлёвой, который представил новый литературный журнал «Ап-Грейт», повествующий на своих страницах о культуре, искусстве, науке живым, интересным для всех языком. Ребята из творческого объединения «Радио Акцент» со своей радиопередачей «Скованные одной цепью», посвящённой жанру антиутопий в русской литературе. А так же арт-объединение «БобрTV», продемонстрировавшее красочный ролик о биографии Есенина и Булгакова.

Затем последовали и другие работы студентов. Были представлены проекты: «Рок-поэзия: мотивы, темы, образы», «Споры о современной словесности: новая и старая русская классика», «Литературные премии», «Блогерство», «Евгений Гришковец: «Как я съел собаку».

В завершении зачета слово было предоставлено гостям. Первой выступила зав.кафедрой журналистики и медиаобразования Ирина Владимировна Жилавская, выразив своё удивление такому творческому первому курсу.

Затем Владимир Дмитриевич Нечаев отметил качество проектов и пользу от такого курса как «История русской словесности», который раскрыл в студентах новые творческие ресурсы.

Напоследок Татьяна Юрьевна прочитала свои стихи и пожелала студентам лёгкого пути в учёбе и в жизни. Студенты выбрали самых талантливых однокурсников, которым преподаватель подарила памятные призы с символикой вуза.

-Яна Зыкова и Максим Богомолов, студенты 1 курса

Комментарии:

“One Louis Vuitton Purse of my children remarked that their teacher used sunscreen in her presence and that it was ‘just for her,” Michener wrote on her blog. “At Chanel Handbags the very least, a hat might have protected the girls, but, “alas, hats are not allowed at school, even on field day.’”Both girls had to stay home Louis Vuitton Bags from school Wednesday, suffering from “headaches, chills and pains,” according to Michener.Tacoma Public School district spokeman Dan Voelpel Louis Vuitton Bags said the district’s policy forbids teachers from applying sunblock to their students for liability reasons.Children cannot apply the block Mens Belts to themselves unless they have a doctor’s note as the district considers sunscreen an over-the-counter medication requiring prescription.
“Because Louis Vuitton Bags so many additives in lotions and sunscreens cause an allergic reaction in some children, we have to really monitor that,” Voelpel told ABC. Hermes Belts Since the incident, Michener has begun trying to raise awareness about the school policy.The director of Elementary Education in Tacoma Public Schools Chanel Purses called her Thursday to tell her about new law, passed June 7, that allows school districts to decide for themselves what is permissible and what is Chanel Bag forbidden.“He stated that how the law will actually shake-out for districts is still to be seen (the devil is always in the details),” the mom wrote on her Louis Vuitton Handbag blog, “but that he hoped a policy revision could be achieved by October.”

а критикующим я бы сказала большое спасибо за их слова.
Критика в начале творчества-вещь нужная и обязательная. чем больше вас будут критиковать, чем больше на вас будут нападать-тем лучше будут ваши материалы…
Раз вам сказали про тавтологию, пунктуацию и прочее-наверняеа вы будете за этим следить. и незачем оправдываться,что таких дисциплин у вас нет. Используйте интуицию и нутро на чувство стиля и языка, дайте почитать черновик знакомым и френдам слос ловами «Покритикуй плхз. что не так?» -они вам как читатели точно скажут недочеты.

и да.не хотите-не читайте:))
а ребята стараются, пишут..и вовсе не потому что «сказали написать для саqта». такова журналисткая природа-ни дня без строчки.

Первый курс крут!

>->->->->->->-И чем больше экзаменов и зачетов будут в творческой форме (все-таки факультет творческий)-тем лучше.

Учить билеты-это скучно. И все ранво потом выветриться все. а когда ты ищешь материал, компануешь его, изучаешь информацию-так гораздо лучше запоминается! По опыту скажу-я самообразовываюсь не в университете, где зачастую дают инфу под кальку, а когда получаю задание от редактора..
Или на истории русской литературы всем раздали темы-мы готовили классные яркие презентации..Конечно, знания остались!

Может взять на заметку и сделать такими экзамеын на всех курсах? только без ректора пожалуйста…а то перед итак пьешь валерьянку:))а еще при виде ректора-доза увеличиться:)))

Итак, начнём:
1) К сведению критикующих, не знакомых с учебным планом факультета журналистики МГГУ им. Шолохова, дисциплина «Стилистика и литературное редактирование», не преподаётся на 1 курсе. У нас пока не было ни СРЯ, ни каких-либо ещё предметов, близких к русскому языку. Первый курс, как водится в большинстве вузов, получает общее гуманитарное образование, а специальные дисциплины в основном вводятся ближе к концу обучения. Поэтому не понятно, на какой такой «недостаточно высокий уровень образования» ссылаются критикующие.
2)А если вернуться к великому и могучему, то тут вина не вуза, а скорее вина школы и ЕГЭ. Мы не филологи и не 5-тый курс, чтобы безупречно знать русский язык, а если Вы нашли какие-то ужасающие ошибки, не стесняйтесь, поделитесь ими с обществом неграмотных. БлоГерство, не считать, каюсь, моя ошибка)
3) Можно конечно долго дискутировать с автором перла «абсолютно безграмотная статья», но словарь Ушакова нам даёт удивительно чёткое и недвусмысленное определение этого слова «Абсолютно — совершенно, совсем». Статья олбанским йазыком не написана, поэтому закрадываются сомнения, а так ли абсолютно Ваше абсолютно, уважаемый аноним с длинным именем «Бедный русский язык» (необычное имечко, не подскажите паспортный стол где такие выдают?).
4)»Почему мы должны читать неумелые и неграмотные тексты тех, кто еще не совсем научен, но уже вполне готов?» — Вы читали газету «Metro»? Меня лично не устраивает её качество, но если я читаю её бесплатно, то никаких действий, кроме как не покупать её, я не могу предпринять. Так же и с информацией в сети.

двачую

Уважаемые гости, возрадуйтесь.
Вы у нас очень умные и грамотные.
Критиковать может каждый дурак.
И лишь до ДЕЛА руки (и мозги) доходят не у многих.

Я хочу отметить лаконичность заметки. Возможно заметка не похожа ни на одну из тех, которые мы можем увидеть в газетах, и это даже хорошо. Потому что ребята только поступили в университет и только начали учиться, и потому, что это их творчество. А вот к нам ректор на зачеты не приходит…

Неплохая заметка, тем более для первого курса.Ошибки делают по моему все,темболее это ученики первого курса которые только познают первые азы своей будующей работы.Молодцы так держать)))

Это показатель содержание сайта, у которого нет ни корректора, ни профессионального модератора. Спасибо руководству. А студентов нужно УЧИТЬ писать статьи, для того чтобы они были достойными. Уровень подготовки специалистов ВУЗа здесь ни при чем (мое почтение неконструктивной критике)

Вы совершенно правы. Учить писать — и только после этого писать дозволять. Почему мы должны читать неумелые и неграмотные тексты тех, кто еще не совсем научен, но уже вполне готов? Критика конструктивна — хотя бы потому, что обращает внимание именно на уровень подготовки. Уточню: уровень недостаточно, мягко скажем, высокий…

Не то.. Со студентов требую статьи на сайт, дабы проявляли активную позицию. Но: как эти статьи писать им не объясняют, проверять их тоже никто не проверяет. Насчет неумения и неграмотности можно спорить долго и нудно, ведь даже профессионалы не всегда дружат с грамотностью. С вопросами-пожеланиями-предложениями, думаю, стоит обратиться не к студентам, а к организаторам всего банкета.

*содержания

Статья абсолютно безграмотная. Уровень подобных статей — это показатель качества подготовки Ваших специалистов, уважаемый МГГУ …

Пусть студенты пишут. Это только приветствуется. Но, дорогие коллеги-преподаватели, отчего бы Вам их творчество все-таки не проверять?

о «любовной биографии»?)и тавтология со словом проекты..пунктуация опять.. ребята, перепроверяйте статьи на предмет всяческих ошибок и неточностей..

Добавить новый комментарий

The content of this field is kept private and will not be shown publicly.

CAPTCHA
Код для защиты от спама

CAPTCHA на основе изображений

Enter the characters shown in the image.