Наш адрес: Рязанский проспект, 9 (ауд.312)
тел. 8 (499) 171-1490
email —inomggu@gmail.com
Часы приема зав.кафедрой Борщевой В.В.
Вторник —
11.00-14.00
Доцент кафедры иностранных языков. Ученая степень: кандидат педагогических наук. Координатор дополнительного иноязычного образования кафедры. Закончила с отличием факультет иностранных языков Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Имеет опыт преподавания делового английского языка в вузе и в корпоративном образовании. В сентябре 2013 года успешно защитила диссертационное исследование на тему «Методика развития социокультурных умений студентов направления подготовки «Педагогическое образование» на основе современных Интернет-технологий» под руководством доктора педагогических наук, профессора Сысоева П.В., имеет более 10 научных публикаций. Стаж работы по специальности — 6 лет. -Ольга Владимировна прошла стажировку в Великобритании, Кембридже в июле 2014 года (4 недели). Сдала международный экзамен «ТКТ».
Ольга Владимировна ведет занятия -в Институте политики, права и социального развития, на педагогическом факультете, факультете психологии и управления человеческими ресурсами.
Основные курсы: —
Иностранный язык
Иностранный язык для специальных целей
Дополнительное образование:
Коммуникативный курс английского языка (уровни Elementary -Intermediate)
Повышение квалификации:
1. -«Подготовка педагога к работе дистанционно с использованием электронных образовательных технологий (на примере СДО Moodle)» (72 часа, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013г.).
2. Основы проектной деятельности в сфере государственной молодежной политики» (72 часа, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2012).
3. Семинар для специалистов системы тестирования по русскому языку при получении гражданства Российской Федерации (в 7 федеральных округах)» (36 часов, -РУДН, 2010 г.).
Основные научные труды:
—1. Современные эффективные методики в практике преподавания иностранного языка // Проблемы языка и культуры в многоязычном мире: Материалы заочной конференции.24.04.2008г. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2009. – С. 17-20
2. Воспитание толерантности в системе дополнительного профессионального образования // Проблемы гуманитарных наук: История и современность: Альманах. Вып.7. – Саратов: Саратовский государственный социально-экономический университет, 2009. – С. 39-42
3. Проблемы, цели и задачи поликультурного образования в России // Общие вопросы методики преподавания иностранных языков: сб. науч. ст. по материалам VI международной науч.-практ. конф. «Актуальные вопросы методики преподавания иностранных языков» / Чуваш. гос. пед. ун-т- отв. Ред. Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010.- С. 3-7
4. Система нравственных и эстетических ценностей в процессе соизучения языка и культуры // Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам в свете межкультурной коммуникации: материалы международной научно-практической конференции, — Екатеринбург, -19 марта 2010. – Екатеринбург, ФГА ОУ ВПО «РГППУ», 2010. – С. 121-124 —
5. Психолого-педагогический аспект воспитания толерантности // Языки мира – мир языка. -Материалы научно-практической конференции, 24-25 ноября 2009 г.: в 2-х. Ч.: — Отв. Ред. Мастюкова И.Е. – М.: РИЦ МГГУ им. М..А. Шолохова. Ч1. С. -53-56
6. Проблемы обучения родной культуре на занятиях по иностранному язык // |Язык и межкультурная коммуникация в образовании и современном мире: Сб.материалов межвузовской научно-практической конференции с международным участием/Науч.ред. В.В. Борщева. – М., РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010. – С. 9-13
7. Интеграция национальной культуры в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Вестник Московского Государственного Гуманитарного Университета им. М.А. Шолохова. Серия «Педагогика и психология». №4, 2010. – С. 69-73 (ВАК РФ) —
8. Структура интегративного подхода к обучению иностранному языку // Вестник Московского Государственного Гуманитарного Университета им. М.А. Шолохова. Серия «Педагогика и психология». №1, 2011. – С. 5-9 (ВАК РФ) —
9. Поликультурное образование учащихся на занятиях по иностранному языку// Среднее профессиональное образование. № 4, 2011. – С. 17-18 (ВАК РФ) —
10. Социокультурный подход в обучении иностранным языкам||Иностранный язык в профессиональной самоидентификации студентов современного гуманитарного университета: Сб.материалов межвузовской научно-практической конференции М., РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. – С.17-22
11. -Организация языкового поликультурного образования студентов направления подготовки «Педагогическое образование» на основе современных Интернет-технологий // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Серия «Педагогика и психология». 2013. №2. С. 68-71. (ВАК РФ)
Учебно-методические труды:
1. Электронное учебное пособие “Faces of Russia” (гриф НМС МГГУ им. М.А. Шолохова, пособие находится во внутренней сети университета). —
2. —Борщева В.В., Борщева О.В., Дьячук М.В. The English Language Basics: учебное пособие по английскому языку. — М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2012. — 103 с. —
3. Борщева В.В., Борщева О.В., Васильчук Ю.В. English for Professional Communication (Английский для профессионального общения): учебно-методическое пособие для студентов гуманитарных университетов. — М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014. — 180 с. —
Контактный имейл -olgasparkle@yandex.ru
Контактный тел. 8-915-04-17-828
Министерство образования и науки РФ |
Содержание сайта носит информационный характер. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова» 12.10.2015 г. прекратило деятельность в результате реорганизации в форме присоединения к федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет».
|