Адрес факультета: ул. 3-я Владимирская, д. 7
Проезд: от ст. м. «Перово» пешком 15 мин.
Деканат: 8 (495) 672-12-50
каб.15
Зам.директора по учебной работе
Кузнецова Ирина Михайловна
8 (495) 672-12-50
каб.15
Кафедры 8 (495) 672-04-96
каб.18
Помощник директора по воспитательной работе
Мокрушина Наталья Юрьевна
8 (495) 672-04-96
каб.18
Написать нам или задать вопрос Вы можете, отправив свое письмо на адрес: mggu2008@mail.ru
Доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики преподавания иностранных языков
Ученая степень доктора педагогических наук присуждена ВАК РФ в 2005 году.
Учёное звание профессора по кафедре романской филологии и методики присвоено Министерством общего и среднего образования в 2010 году приказом №1717/189-п
Стаж научно-педагогической работы составляет 29 лет, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях 29 лет.
Читаемые курсы: «Методика обучения английскому языку на начальном этапе», «Методика обучения французскому языку как второму иностранному», ведет спецкурсы «Современные средства оценивания результатов обучения», «Экспертная оценка учебника иностранного языка», Разработала программы повышения квалификации учителей г. Москвы «Интерактивные методы в обучении и воспитании в системе общего, среднего и высшего профессионального образования», «Совершенствование процесса нравственного воспитания и личностного самоопределения школьников».
Регулярно выступает в качестве оппонента докторских и кандидатских диссертаций, рецензирует пособия для вузов и учебно-методические комплекты по иностранным языкам для школ.
Г.В. Сороковых имеет сертификаты исполнителя гранта «Проведение анализа и разработка рекомендаций по формированию социально значимых мероприятий в целях совершенствования работы по нравственному воспитанию и личностному самоопределению учащихся в период 2012-2014 гг.» (2012 г.) и «Организационное и научно-методическое обеспечение формирование культуры межнациональных отношений в общеобразовательных школах московского мегаполиса» (2012 г.).
Руководит аспирантами по специальности 13.00.01, 13.00.08 и 13.00.02. Под научным руководством Г.В. Сороковых подготовлено 27 кандидатов педагогических наук, из них 24 за последние пять лет. В настоящее время осуществляет руководство 8 аспирантами.
Публикации:
Имеет более 70 публикаций, из них 33 учебно-методических и 39 научных работ. За последние пять лет опубликовала 10 научных статей, в том числе 3 публикации в журналах, рекомендованных ВАК РФ, и 16 учебно-методических пособий.
Публикации:
Субъектно-деятельностный подход в лингвистической подготовке студентов. – М.: Изд-во МПГУ, 2003. – 178 с.
Субъектно-деятельностный подход к личностно-ориентированному развитию студентов// Педагогика. – 2004. — №1. – С. 62-68.
Об интеграции различных видов деятельности на уроках иностранного языка в младших классах// Иностранный язык в школе. – 2004. — № 5. – С. 70- 74.
Иностранный язык и региональная культура// Журнал «Учитель» №1. 2007.
Субъектно-деятельностный подход в лингвистической подготовке будущего учителя иностранного языка//
Интеграционные процессы в образовании Материалы Международной научно-практической конференции- М., 20-22 апреля 2006. В 2-частях. Ч.1-М., 2006.
Реализация регионального компонента иноязычного образования в языковом вузе в интегрированном курсе «Иностранный язык и региональная культура Курской области»// Журнал «Учитель – ноябрь 2006 г.
Профессиональная подготовка будущего учителя иностранного языка. Монография. Курск. Изд-во КГУ. 2007.
Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии// Педагогика № 5 . 2008. С. 94-98.
Практическая фонетика французского языка. Учебно-методическое пособие для студентов 2- 4 курсов факультета английской филологии, изучающих французский язык как дополнительнгую специальность. — Москва. АПКиППРО, 2009 – 256с.
Практикум к базовому курсу «Методика обучения французскому языку в средней школе» Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и учителей французского языка.- Москва. АПКиППРО, 2009 – 252с. – изд. 2-
Коррективно-поддерживающий фонетический курс французского языка в старшей школе // Иностр. яз. в шк. — 2011. — № 9. — С. 41-46. В соавторстве- Жаркова Т.И. (РЕКОМЕНДОВАН ВАК)
Феноменология иноязычного дошкольного образования/ Среднее профессиональное образование — №3, 2012 44 – 46 (РЕКОМЕНДОВАН ВАК)
Лингводидактический тест как инструмент контроля усвоения грамматического материала.- Materiály VIII mezinarodni vӗdeko-praktiká konference «Veda a technologie: krok do budoucnosti – 2012». – Díl. 12. Filologické vӗdy. – Praha: Publishing House «Education and Science», 2012.
В 2009, 2010 и 2011 гг. Г.В. Сороковых признана лауреатом Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу, проводимого Фондом развития отечественного образования за учебно-методические пособия: «Практикум к базовому курсу «Методика обучения французскому языку в средней школе» (2009 г.), «Экспертная оценка учебника иностранного языка. Спецкурс для студентов языковых факультетов» (2010 г.), «Специалист современного иноязычного образования: теория и практика профессиональной подготовки» (2011 г.)
Является членом Всероссийской ассоциации преподавателей-практиков французского языка России, неоднократно принимала участие в работе международных конгрессов, проводимых Министерством Образования РФ и Посольством Франции (Париж, 2000 г.- Копенгаген, 2002 г.- Бурж, 2004 г.- Шамбери, 2009 г.). По итогом языковой стажировки в Шамбери (2009 г.) имеет Международный сертификат языкового уровня владения французским языком (уровень С1).
Контакты: sorokovykh@mai.ru
Министерство образования и науки РФ |
Содержание сайта носит информационный характер. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова» 12.10.2015 г. прекратило деятельность в результате реорганизации в форме присоединения к федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет».
|