Адрес факультета: ул. 3-я Владимирская, д. 7
Проезд: от ст. м. «Перово» пешком 15 мин.
Деканат: 8 (495) 672-12-50
каб.15
Зам.директора по учебной работе
Кузнецова Ирина Михайловна
8 (495) 672-12-50
каб.15
Кафедры 8 (495) 672-04-96
каб.18
Помощник директора по воспитательной работе
Мокрушина Наталья Юрьевна
8 (495) 672-04-96
каб.18
Написать нам или задать вопрос Вы можете, отправив свое письмо на адрес: mggu2008@mail.ru
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики преподавания иностранных языков. Окончила факультет иностранных языков Ванадзорского государственного педагогического института, работает доцентом кафедры -теории и методики преподавания иностранных языков МГГУ им. М.А. Шолохова с 01. 09. 2005 по настоящее время.
В 2010 г. защитила диссертацию на тему «Реализация лингвосоциокультурного компонента содержания языкового образования на основе кросскультурного подхода», представленной на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.02 –теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык).
Сфера научных интересов Григорян А.В. включает проблемы теории и методики преподавания иностранных языков, развития лингвосоциокультурных умений студентов языкового вуза посредством кросскультурного подхода.
—
Общий стаж работы и опыт работы по специальности —– 20 лет.
Научная деятельность: —
Григорян А.В. – специалист в области теории и методики обучения иностранным языкам в области — высшей школы. Круг научных интересов – лингвосоциология и лингвопедагогика, теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык) в общеобразовательных организациях, в неязыковых и языковых организациях высшего образования. Разработала структуру современного образовательного процесса с учетом кросскультурного подхода- разработала методическую систему реализации лингвосоциокультурного компонента (ЛСКК) содержания языового образования на основе кросскультурного подхода, разработала теоретические и практические аспекты учебно-методического обеспечения компьютеризованного обучения иностранным языкам в высшей школе.
Сфера научных интересов Григорян А.В. включает проблемы теории и методики преподавания иностранных языков, развития лингвосоциокультурных умений студентов языкового вуза посредством кросскультурного подхода. В настоящее время А.В. Григорян занимается решением научных и учебно-методических проблем, относящихся к сфере гуманизации образования и повышения уровня лингвопедагогической культуры — будущего преподавателя, вопросами интенсификации, оптимизации и повышения эффективности -обучения английскому языку учащихся общеобразовательных организаций, методикой компьютеризованного обучения иностранным языкам.
— —
Читаемые курсы: —
Григорян А.В. читает курсы лекций и проводит семинары по дисциплинам: «Теория первого иностранного языка: лексикология», «Теория первого иностранного языка: теоретическая грамматика», «Коммерческая корреспонденция». Проводит пракические занятия по дисциплинам: «Речевое общение в общесвенно-поитической сфере», «Практический курс английского языка», «Иностранный язык для специальных целей», «Деловые переговоры», «Основы профессиональной терминологии».
—
Повышение квалификации за последние 3 года (2012–2015 гг.) —
— Дата начала и окончания 15.02.13- — 12.06.13 |
Наименование курса, наименование образовательной организации |
— — 13.03.14- — -19.05.14 — —27.06.14 -–11.07.14 — 09.12.14 – 18.12.14 — — — 16.01.15 28.01.15 — — |
Glendale Community College Continuing and Community Education » (12 units)- Квалификацию — по следующим направлениям: English as a Second Language Level 5- English as a Second language Advanced Conversation- Computer Basics for English Language Learners. — — — Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Регистрационный № 024 «Подготовка педагога к работе дистанционно с использованием ЭОТ (на примере СДО MOODLE)» —(72 часов)- — Стажировка по программе повышения квалификации преподавателей английского языка “TKT” (The Teaching Knowledge Test), Манчестер, Англия. — — — — Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Регистрационный № 111 «Инновационные технологии в высшей школе» 36 часов. — — Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Регистрационный № 378 «Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика», 36 часов. — — — |
—
Публикации: —
1. — — — — Григорян А.В. Кросскультурный подход в современном иноязычном образовании //Вестник УРАО. Серия «Актуальные проблемы образования и культуры». — 2. — 2010. — М.: Изд-во УРАО. — С. 80-83.=0,43 п.л.
2. — — — — Григорян А.В. Лингвосоциокультурный компонент содержания иноязычного образования// — Вестник университета ГУУ.- 12.-2010г. .=0,25 п.л.
3. — — — — Григорян А.В. Роль лингвосоциокультурного компонента содержания в обучении иностранным языкам.//Проблемы социального становления личности: сборник научных трудов/под ред. С.И. Хмарского, Н.Н. Никитиной. — Ульяновск: Издатель Качалин А.В., 2010. — 265-267.=0,18 п.л.
4. — — — — Григорян А.В.Процессы взаимодействия разных культур и этносов в условиях поликультурного мира // Педагогическое образование: вызовы ХХI века: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося российского ученого-педагога В.А. Сластенина,16-17 сентября 2010г., Москва, МПГУ: в 2 -х ч — Ч. I.-М.:МАНПО, 2010. -488-492.=0,25 п.л.
5. — — — — Григорян А.В. Лексика с ярко выраженной национально-культурной семантикой как источник фоновых знаний в контексте лингвосоциокультурной направленности обучения языку // Иностранные языки: теория и практика. — М.:Тезарус 2010 2. — С.31-36.= 0,68 п.л.
6. — — — — Григорян, А.В .Кросскультурный подход как воспитательный процесс толерантности //МГПИ.- М.:2010=0,25п.л.
7. — — — — Теоретико-методические подходы в обучении грамматической стороне речи студентов младших курсов языковых факультетов вузов // Языки мира-мир языка. Материалы научно-практической конференции, 24-25 ноября 2009г.:В 2ч./Отв.ред. Мастюкова И.Е.- М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010. Ч.1.-138с. ISBN 978-5-8288-1262 -2 (ч.1.). —
8. — — — — Понятийное поле категории «лингвосоциокультурный компонент» содержания поликультурного языкового образования //«Иновационные подходы в обучении иностранным языкам». Сборник научных статей по итогам ежегодного научного семинара М.:МГГУ им. М.А. Шолохова, 2012. С.47-50. —
9. — — — — Тенденции модернизации современного языкового образования // «Инновационное развитие современной науки». Сборник статей Международной научно-практической конференции Уфа:РИЦ БашГУ,2014. С. 91-94. —
10. — Differences in Subjunctive Mood of British and American English//«Инновационные подходы в обучении иностранным языка». Сборник научных статей М.:МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014. —
11. — Использование электронных ресурсов для развития лингвосоциокультурной компетенции в обучении иностранному языку// М.:МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014. —
—
Основные сочинения
Учебно-методические пособия —
1. — — — — Григорян А.В. Индивидуальный лингвистический портфель студента 3 курса по теме «Человек. Поведение» на основе сравнительно- сопоставительного анализа фразеологических единиц в английском, французском и русском языках /Сост. А.В. Григорян, под редакцией доктора педагогических наук, профессора Г.В. Сороковых, — М.:МГГУ им. М.А.Шолохова, 2010.-104с.
2. — — — — Григорян А.В. Видеокурс по формированию лингвосоциокультурной компетенции у студентов 3 курса языкового вуза (английский язык).- М.:МГГУ им. М.А.Шолохова, 2008.-68с.=4,25п.л.
3. — — — — Григорян А.В. Интеграция межкультурного компонента в практику речи: Учебно-методическое пособие. — М.:МГГУ им. М.А.Шолохова, 2009.- 52с.=3,25 п.л.
Монография
1. — — — — Сороковых, Г.В., Григорян А.В. Кросскультурный подход в современном языковом образовании.// Сороковых Г.В., Григорян А.В. — М.:МГГУ им. М.А.Шолохова, 2010.-103с.=6,4п.л. (70 % личный вклад).
—
Участие в научных —и научно-практических конференциях и семинарах в 2013–2015 учебном году -по данным на 04.06.2014
—
—За отчетный перилд Григорян А.В. приняла участие в — следующих международных и —межвузовских конференциях и семинарах:
· — — — — — Научный семинар “Инновационные подходы в обучении иностранным языкам” г. Москва, 26.11.2-13
· — — — — — Междунароная научно-практическая конференция “Инновационное развитие современной науки” г. Уфа, 31.12.2014г.
· — — — — — Международная научно-практическая конференция “Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения” г. Москва, 14 апреля 2014г.
· — — — — — 9-ая Всероссийская он-лайн коференция “Программа Oxbridge: государственным и частным учебным заведениям!”, 16-17 октября 2014.
· — — — — — VI Международная научно-методическая конференция “Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и бежкультурной коммуникации ” г. Москва, 5-6 июня 2014г.
· — — — — — II межвузовская научно-практическая конференция «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения», г. Москва, 19.11.2014г. —
—
—
—Контакты: -mggu2008@mail.ru
—
—
Министерство образования и науки РФ |
Содержание сайта носит информационный характер. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова» 12.10.2015 г. прекратило деятельность в результате реорганизации в форме присоединения к федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет».
|