Адрес Деканата «Рязанский проспект»:
109052 Москва, Рязанский проспект, д.9.
Проезд: —
— от ст.м. «Марксистская», «Таганская» на тролл. 63, 26, 16- авт. 51 -до ост.»Карачарово».
— от ст.м. «Рязанский проспект», тролл. 63- авт. 143 до ост. «Карачарово».
— от Курского вокзала на электричке до -станции «Платформа Карачарово» 10 минут езды, 2 минуты пешком.
Телефон деканата: 8 (499) 174-84-86
E-mail: fdivi2011@mail.ru
Мы ВКонтакте | |
Мы на фейсбуке |
Тел. директора Института Искусств
8(985)424-33-71
E-mail директора Института Искусств
fgi1971@gmail.com
Программа обучения нацелена на формирование основных профессиональных навыков, знаний и умений в области игровой и анимационной индустрии. Изучение курса позволит слушателю овладеть методикой создания концепт-арта в создании компьютерных, настольных и — интеллектуальных игр. Курс позволит получить необходимые практические навыки для начала работы в команде.
Период обучения:
ноябрь – декабрь
январь — март
Объём: 72 часа
Стоимость обучения: 25 000 руб.
График занятий: 2 раза в неделю, вторник и — четверг
Расписание первого занятия: 04.11.2014 с 16:00 до 20:50
Концепты — это рабочие арты и наброски, на основе которых строится визуальная часть фильмов, игр и прочих медиа-проектов.
В рамках курса вам расскажут: «О том, что такое концепт-арт»? «Почему его так много в сети»? «Почему арт-проект без него обречен на провал»? «Зачем он нужен в действительности», об этической стороне разработки концептов, а также объяснят что такое «игровая индустрия».
Ну и конечно не обойдется без наглядных примеров, которые были призваны обратить концепт-арт в реальную компьютерную игру.
Работа начнется с исследования возможностей сюжета. Все обучение будет проходить в форме «мозгового штурма». Вы научись отвечать на вопросы: — — Как выглядят персонажи? Как они познакомились? Что именно они умеют делать и как? Что заставляет их это делать? Как персонажи взаимодействуют друг с другом? Почему они существуют и где живут? Хотят ли они работать вместе? — — Как все это будет выглядеть?»
Результатом курса будет являться ваш авторский концепт-арт, в процессе которого вы освоите техники скетчинга, цифровой рисунок и живопись.
Бонусом данной программы является:
— Овладение приемом скетчинга.
— В рамках занятий вы изучите основы визуального сторителлинга.
— Технология создания игровых героев: от скетчинга к цифровому варианту.
— Создание кукольных героев в материале (пластилин, пластик, текстиль).
На кого рассчитан курс
Данный модуль будет полезен для тех кто занимается графическим дизайном, дизайном мультимедиа, созданием электронных приложений, дизайнерам веб сайт, художникам Digital Arts. А также преподавателям желающим научиться технологиям цифрового творчества открывающим путь в мир индустрии детства.
Преподаватели:
Курс преподается в рамках магистерской программы Дизайн мультимедиа
Контакты:
Юсова З. С.
Старший преподаватель кафедры Художественного образования
Член МСХ секции Живопис и РТСХ
e-mail: — zina18@mail.ru
Контактный телефон: 8(915)100-4010
Фазылзянова Г.И.
Доктор культурологии, профессор
e-mail: fgi1971@gmail.com
Ушкова Н.В. — заместитель декана
8(929)500-6279
Файзрахманова Г.К.
8(985)648-0371
Обучение будет проходить по адресу:
Москва, ул. Михайлова, 12а, МГГУ им.М.А.Шолохова