Концепт-арт в дизайне мультимедиа

Контакты

Адрес Деканата «Рязанский проспект»:
109052 Москва, Рязанский проспект, д.9.

Проезд:
— от ст.м. «Марксистская», «Таганская» на тролл. 63, 26, 16- авт. 51 -до ост.»Карачарово».
— от ст.м. «Рязанский проспект», тролл. 63- авт. 143 до ост. «Карачарово».
— от Курского вокзала на электричке до -станции «Платформа Карачарово» 10 минут езды, 2 минуты пешком.


Телефон деканата: 8 (499) 174-84-86
E-mail:
fdivi2011@mail.ru


11561 Мы ВКонтакте
11746 Мы на фейсбуке

Тел. директора Института Искусств
8(985)424-33-71
E-mail
директора Института Искусств
fgi1971@gmail.com

Подробнее

Лица факультета

Лаврова Ирина Михайловна

Доцент кафедры Художественного образования

Унковский Андрей Алексеевич

Профессор кафедры Художественного образования, кандидат педагогических наук

Фотогалерея

Программа обучения нацелена на формирование основных профессиональных навыков, знаний и умений в области игровой и анимационной индустрии. Изучение курса позволит слушателю овладеть методикой создания концепт-арта в создании компьютерных, настольных и — интеллектуальных игр. Курс позволит получить необходимые практические навыки для начала работы в команде.

Период обучения:
ноябрь – декабрь
январь — март

Объём: 72 часа

Стоимость обучения: 25 000 руб.

График занятий: 2 раза в неделю, вторник и — четверг
Расписание первого занятия: 04.11.2014 с 16:00 до 20:50

Концепты — это рабочие арты и наброски, на основе которых строится визуальная часть фильмов, игр и прочих медиа-проектов.
В рамках курса вам расскажут: «О том, что такое концепт-арт»? «Почему его так много в сети»? «Почему арт-проект без него обречен на провал»? «Зачем он нужен в действительности», об этической стороне разработки концептов, а также объяснят что такое «игровая индустрия».
Ну и конечно не обойдется без наглядных примеров, которые были призваны обратить концепт-арт в реальную компьютерную игру.
Работа начнется с исследования возможностей сюжета. Все обучение будет проходить в форме «мозгового штурма». Вы научись отвечать на вопросы: — — Как выглядят персонажи? Как они познакомились? Что именно они умеют делать и как? Что заставляет их это делать? Как персонажи взаимодействуют друг с другом? Почему они существуют и где живут? Хотят ли они работать вместе? — — Как все это будет выглядеть?»
Результатом курса будет являться ваш авторский концепт-арт, в процессе которого вы освоите техники скетчинга, цифровой рисунок и живопись.
Бонусом данной программы является:
— Овладение приемом скетчинга.
— В рамках занятий вы изучите основы визуального сторителлинга.
— Технология создания игровых героев: от скетчинга к цифровому варианту.
— Создание кукольных героев в материале (пластилин, пластик, текстиль).

На кого рассчитан курс
Данный модуль будет полезен для тех кто занимается графическим дизайном, дизайном мультимедиа, созданием электронных приложений, дизайнерам веб сайт, художникам Digital Arts. А также преподавателям желающим научиться технологиям цифрового творчества открывающим путь в мир индустрии детства.

Преподаватели:

  • Юсова З. С.
    Старший преподаватель кафедры Художественного образования
    Член МСХ секции Живопис и РТСХ
  • Фазылзянова Г.И.
    Доктор культурологии, профессор

Курс преподается в рамках магистерской программы Дизайн мультимедиа

Контакты:
Юсова З. С.
Старший преподаватель кафедры Художественного образования
Член МСХ секции Живопис и РТСХ
e-mail: — zina18@mail.ru
Контактный телефон: 8(915)100-4010
Фазылзянова Г.И.
Доктор культурологии, профессор
e-mail: fgi1971@gmail.com
Ушкова Н.В. — заместитель декана
8(929)500-6279
Файзрахманова Г.К.
8(985)648-0371

Обучение будет проходить по адресу:
Москва, ул. Михайлова, 12а, МГГУ им.М.А.Шолохова