Наш адрес: Рязанский проспект, 9 (ауд.312)
тел. 8 (499) 171-1490
email —inomggu@gmail.com
Часы приема зав.кафедрой Борщевой В.В.
Вторник —
11.00-14.00
Заведующая кафедрой иностранных языков. Ученая степень: кандидат педагогических наук. Ученое звание: доцент. Закончила с отличием факультет иностранных языков Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Стаж работы по специальности — 14 лет. В 2005 г. защитила диссертацию на тему «Формирование лингвистической культуры студентов». В 2006-2007 уч.г. преподавала в Wabash College, USA по гранту программы Фулбрайт. Сферу научных интересов представляют вопросы межкультурной коммуникации, а также инновационные технологии в преподавании иностранных языков. Возглавляет кафедру иностранных языков с 2009 года. Является членом Ученого Совета университета. —
Основные учебно-методические труды:
1. -Английские времена в сравнении: Практическая грамматика — Саратов: СГСЭУ, 2005. – 108 с. (лауреат Всероссийского конкурса Научная книга 2005).
5. Английский язык для аспирантов. — М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2012. – 226 с.
Основные научные труды:
1. Борщева В.В. Проблемы формирования лингвистической культуры студентов при изучении иностранного языка в вузе -// Профессионально ориентированное обучение иностранным языкам в вузе. – Саратов: СГСЭУ, 2002. – С. 20-30.
2. Борщева В.В.Влияние культурной среды на стиль обучения студентов // Социально-экономическое развитие России: Проблемы, поиски, решения: Сб. научн. тр. по итогам НИР СГСЭУ в 2003 г. – Саратов: СГСЭУ, 2004. – С. 3-5. —
3. Борщева В.В.Аудиовизуальные материалы как одно из эффективных средств обучения на современном этапе // Legal and Business English: Linguistic and Educational Aspects: Материалы международной научно-практической конференции 7 февраля 2005 г. – Саратов: Изд-во Латанова В.П., 2005 г. – С. 46-50.
4. Железовская Г.И., Борщева В.В.Формирование лингвистической культуры студентов: монография. Саратов: Научная книга, 2005. – 104 с.
5. Борщева В.В.Organizing Students’ Feedback in the Classroom // Язык и культура в современном экономическом пространстве: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию образования СГСЭУ. 24.04.2006 г. Ч. 1 – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2006. – С. 11-16.
6. Борщева В.В.Учебный блог как эффективное средство обучения студентов вузов // Языки мира – мир языка. Материалы научно-практической конференции, 24-25 ноября 2009г.: В 2 Ч./Отв.ред.Мастюкова И.Е. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010. — С.50-53
7. Борщева В.В.Проблемы обучения коммуникативной грамматике для формирования коммуникативной компетенции студентов // Х Ершовские чтения:межвузовский сборник научных статей / отв. редактор В.М. Кашлач. — Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2010. — 286с. – C. 260-261
8. Борщева В.В.ICT in ELT: Challenges and Solutions // Язык и межкультурная коммуникация в образовании и современном мире: Сб.материалов межвузовской научно-практической конференции с международным участием/Науч.ред.В.В. Борщева. – М., РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010. – С. 46-50
9. Борщева В.В.New Standards Of Teaching English – Challenges And Solutions //Discovering the World through English: Сб.материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием/ Под ред. В.В. Борщевой. Часть I. – М., РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2012. – с.17-21
11. Борщева В.В., Григорян Я.Г. Развитие учебной автономии студентов в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе —// Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Сер. «Педагогика и психология». 2014. № 1. С. 43-48.
Повышение квалификации:
1. “Teaching English to Young Learners” (24 часа, Британский Совет, Самара, 2002г.)
2. Professional Development Course (54 часа, Британский Совет, Самара, 2002г.). —
3. «Контроль в обучении английскому языку как один из показателей качества образовательного процесса» (24 часа, Центр «Петербургские мосты», 2002г.).
4. «Современные методики эффективной организации преподавания иностранных языков» (16 часов, Центр «Петербургские мосты», 2002г.).
5. «Технология мультимедийных разработок учебных материалов» (20 часов, Институт дополнительного профессионального образования СГСЭУ, 2004г.).
6. International Summer Institute “Cross-Cultural Studies and Teaching Techniques and Technologies” (72 часа, Саратовская государственная академия права, 2004г.)
7. «Профессиональное развитие преподавателей английского языка» в рамках проекта Британского Совета RESPONSE (80 часов, Саратов, 2005г.).
9. «Инновационные аспекты в изучении и преподавании английского языка» (TKT Essentials) (72 часа, Британский Совет, Москва, 2009г.).
10. -Семинар для специалистов системы тестирования по русскому языку при получении гражданства Российской Федерации (в 7 федеральных округах)» (36 часов, -РУДН, 2010 г.).
11. «Организация безопасности жизнедеятельности, предупреждения чрезвычайных ситуаций и противодействия терроризму в образовательных учреждениях» (72 часа, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010г.).
12. «Психолого-педагогические основы модернизации образования: контекстный подход» (72 часа, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010г.).
—13. «Современные технологии в образовании. Проектирование и реализация основных образовательных программ университета при введении ФГОС третьего поколения» (72 часа, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011г.).
14. -«Подготовка педагога к работе дистанционно с использованием электронных образовательных технологий (на примере СДО Moodle)» (72 часа, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013г.).
Контактный имейл inomggu@gmail.com
Министерство образования и науки РФ |
Содержание сайта носит информационный характер. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова» 12.10.2015 г. прекратило деятельность в результате реорганизации в форме присоединения к федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет».
|