—
27 мая в корпусе на Рязанке прошел второй этап обучения волонтеров к работе на Олимпийских и Паралимпийских играх Сочи 2014. Встреча волонтеров началась со знакомства всех участвующих команд. На сцене предстали также капитаны каждой отдельной команды. Всего приняло участие 15 команд. —
Ребята приехали не только из Москвы, но и из разных городов страны. Программа по обучению волонтеров рассчитана на 3 дня. В течение этого времени участникам предоставляется возможность узнать о городе Сочи много интересного, а также понаблюдать за подготовкой самих ребят, отметить насколько они эрудированы и обучены для работы на Олимпийских играх. —
Первый день открытия этапа был очень насыщенным. После знакомства ребятам предложили посостязаться друг с другом. Конкурс носил название «50 фактов о Сочи». Здесь волонтеры должны были за определенное время заполнить все пробелы в специальных текстах. Ответы ребята искали исходя из своих собственных знаний, а также обращались за помощью к мини-книге, рассказывающей о городе Сочи и его окрестностях. На крайний случай волонтеры также могли обратиться к «местным жителям» – ребятам, у которых были ответы на все вопросы. Только обратиться к одному и тому же «местному жителю» разрешалось не более трех раз. В конце конкурса всем присутствующим зачитали получившийся текст, который походил скорее на научный. В нем можно было услышать вопросы: «какой климат преобладает в Сочи?», «какова численность населения?», «какой самый заселенный район?», «сколько минут занимает от одного населенного пункта до другого?». —
Следующий конкурс состоял в умении быстро собирать пазл. Все команды должны были обнаружить в конвертах различные кусочки огромного пазла, который раскрывал бы секрет наследия Олимпийских игр. Далее команды собирали данную картину воедино. —
Среди всех конкурсов можно было встретить и много других забавных занятий. К примеру, к этому относится танец волонтеров. Также среди развлекательных мероприятий можно выделить и занятия для закалки мозгов. Ведущие со сцены задавали много вопросов, касающихся определенных дат Олимпийских игр, первых олимпийских чемпионов. Даже проводили ассоциативный опрос. Например, какие ассоциации могли возникнуть у ребят при словах: «Жаркие», «Зимние», «Олимпийские игры», «Дружба» и др.
Самыми неожиданными конкурсом можно назвать «кидание вязаных клубков» и «одновременные взрывы воздушных шариков». Всем командам сначала раздали по одному клубку ниток, и задача заключалась в том, чтобы спасти свой «экипаж», а именно предполагалось кидать свои клубки как можно дальше и в разные стороны по всему пространству. В итоге зал был похож на логово огромного паука. Все участники оказались в плену ниток, и весь этот покров был похож на многослойный и многометровый ковер, который бы пришлось очень долго распутывать. —
После волонтерам вручили шарики различных цветов: красный, синий, белый. Все эти цвета составляли единый флаг России. В конце конкурса весь зал должен был одновременно избавиться от своих шариков. Звучали громкие озорные хлопки.
Во второй части обучения волонтерам показали ознакомительные ролики, из которых можно было узнать историю Олимпийских — и Паралимпийских игр. Сам этап обучения закончился проведением урока английского языка. —
Министерство образования и науки РФ |
Содержание сайта носит информационный характер. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова» 12.10.2015 г. прекратило деятельность в результате реорганизации в форме присоединения к федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет».
|