Contacts

Faculty Address:
16-18, ul. Verkhnaya Radishevskaya, Moscow

Phone: 8-495-647-4477 (ext. 1711, 1714).
E-mail: istfak-mggy@mail.ru

Поделиться:

Gallery

Faculty of History

SMSUH faculty of history is the golden fund of the russian education. The faculty gives the fundamental univercity's training, based on classical ad contemporary educational techniques.

In our faculty's academic staff are not only highly-qualified specialists, but even the founders of historical schools - DSc, professors Antonova T.V., Yurev A.I., Zhiryakov I.G., Mihajlovskij F.A. and others, who provides the depth and quality of knowledge of masters and bachelors in educational direction "History". And different types of practises plays an important role in student's self-determination and helps them to get some practical skills.

The unique pecularity of the faculty is archeological underwater practise, in which students take part in archeological expedetion in the diggings of an acient Greec city Patrey in the Taman peninsula. Here students gets not only skills of archeological work in expedetions, but also skills of diving.

If you want to know everything from Egyptian piramids and hangover of Maya's tribe to contemporary political processes. If you want to find all connections of the past, future and present you should join our faculty!

Moreover, the SMSUH faulty of history is situated in the historical center of Moscow in 3 minutes walk from the underground's station "Taganskaya-circle", in 10 minutes walk from Rudomino library of foreign literature and in 20 minutes walk from Moscow State Historical Public Library.

Контакты

Адрес факультета: Москва, ул. Верхняя Радищевская, д.16-18

Проезд: - ст. м. «Таганская» (кольцевая).

10716

Телефон: 
(495) 647-4477 
доб. 1-71-1; 1-71-4

E-mail: istfak-mggy@mail.ru

Квитанции

Новый бланк оплаты за обучение (действует с 1 февраля 2014 года)

Поделиться:
Подробнее

Лица факультета

Лисицына Наталия Николаевна

Кандидат исторических наук. Специалист по международным отношениям стран

Орлов Александр Анатольевич

Доктор исторических наук. Профессор кафедры зарубежной истории.

Фотогалерея

Исторический факультет

Исторический факультет МГГУ им. М.А. Шолохова – это золотой фонд российского образования. Факультет дает фундаментальную университетскую подготовку, основанную на классических и современных образовательных технологиях.

На факультете преподают не просто высококвалифицированные специалисты, а основатели исторических школ доктора наук профессоры Жиряков И.Г., Овсянников В.И., Михайловский Ф.А., Орлов А.А., Юрьев А.И., Антонова Т.В.,  и др., которые обеспечивает глубину и качество обучения бакалавров и магистров по направлению "История". А различные виды практик играют большую роль в самоопределении студентов и приобретении практических навыков.

Уникальной особенностью факультета является подводная археологическая практика, которую студенты проходят в археологической экспедиции на раскопках древнегреческого города Патрея на Таманском полуострове. Здесь студенты не только приобретают навыки археологической работы в экспедициях, но и навыки подводных погружений с аквалангом.

Если вы хотите узнать всё, от Египетских пирамид и наследия племени Майя до современных политических процессов, если хотите отыскать все связи прошлого, настоящего и будущего, то ваша образовательная траектория лежит к нам!

Тем более, что Исторический факультет МГГУ им. М.А. Шолохова расположен в историческом центре Москвы, в 3 мин. ходьбы от метро «Таганская-кольцевая», в 10 мин. ходьбы от Библиотеки иностранной литературы им. Рудомино и в 20 мин. ходьбы от Государственной исторической публичной библиотеки г. Москвы.

Подробнее о факультете.