Интеллектуальный мегаполис

В Москве были открыли первые предпрофессиональные классы, цель которых оказалось в том, чтобы формировать у учеников способность и навыки, которые нужны для жизни в современном мегаполисе и будущей профессии.

Развитие предпрофессиональных образований воплощается в партнерстве с известными профильными университетами, фирмами и так далее. Партнеры добавляют собственный вклад в то, чтобы развивать проекты, предоставляя новейшие направления, при имеющихся предпрофессиональных классов, либо принятия участия в том, чтобы создать новые классы.

Таким образом школьники могут получить возможность «погрузиться» в дальнейшую профессию при реальном рабочем месте для того, чтобы осознанно выбрать профессию и формировать предпрофессиональные умения, которые нужны для обучения и жизни. В качестве независимых диагностиирований итогов освоения обучающимися предпрофессиональных профильных программ в предпрофессиональном классе утвердили предпрофессиональный экзамен.

Интеллектуальный мегаполис — это предпрофессиональная мастерская медицинского профиля (Шаг в медицину) — возможность получить дополнительных 10 баллов к ЕГЭ при поступлении в ПМГМУ (ММА) и МГМСУ.

Предпрофессиональный экзамен заключается из теоретических и практических частей. Вопросы теоретических частей экзамена сверяли метапредметные знания в профильной области. Чтобы решить задания теоретической частей производствам нужно было использовать теоретические предметные знания по пару предметам в одно и то же время, применять необычное умение.

Практическая часть экзамена дала возможность выпускникам показать на практике способности и компетенции при осуществлении кейсовых заданий. Практическая область проводилась на основании вузов-партнеров проектов предпрофессиональных образований.

Благодаря заданию практических частей экзамена оценивалась способности выпускника к исследовательским деятельностям, умения применять профильные умения и проводить исследования во время решения практических задач.

Вузы-партнеры проектов предпрофессиональных образований принимали во внимание итоги участий как индивидуальных достижений и могли начислять до 10 конкурсных баллов школьникам, которые эффективно участвовали в предпрофессиональном экзамене.

Из-за роста количества проектов предпрофессионального образования, и возрастания количества новых популярных направлений в рамках действующих проектов, предпрофессиональный экзамен может возвратить себе статус отдельного мероприятия, однако сохраняет статус конкурса.

Экзамен и конкурс: теоретические и практические этапы

Теоретическая процедура осуществляется дистанционным образом в форме компьютерных тестирований в комнатах, которые оснащены соответствующей техникой и программными обеспечениями с применением технологии прокторинга.

Практический этап Конкурса проходит в очном состоянии на основании университета либо в дистанционной виде. В дистанционной форме практический этап проводится в виде компьютерного тестирования в комнатах, которые оснащены соответствующей техникой и программными обеспечениями, либо в виде дистанционных решений практических кейсов.

Задания теоретических и практических этапов конкурса создаются, учитывая содержания непременныз элективных курсов по направлениям предпрофессиональных образований.