Адрес факультета: -109052, Москва, Рязанский проспект, д.9.
Режим работы:
понедельник-пятница — 09.00-18.00- суббота — 11.00-16.00- воскресенье — выходной
обеденный перерыв 13.00-13.30
Проезд: —
— от ст. м. «Марксистская», «Таганская» на тролл. 63, 26, 16- авт. 51 -до ост. «Карачарово».
— от ст. м. «Рязанский проспект», тролл. 63- авт. 143 до ост. «Карачарово».
— от Курского вокзала на электричке до -станции «Платформа Карачарово» 10 минут езды, 2 минуты пешком.
Телефон: (499) 174-8284
E-mail: muz.mggu@mail.ru
Ответственный за интернет-страницу
факультета:
А.В.Комиссаров
muzfak@inbox.ru
На магистерскую образовательную программу принимаются бакалавры и специалисты, желающие приобрести востребованную на рынке труда квалификацию менеджера. В процессе обучения магистранты приобретают профессиональные компетенции в области стратегического менеджмента, маркетинга PR-компаний, проектирования в области музыкального образования, организации социально-культурных и зрелищных мероприятий. Итогом обучения является создание научно-обоснованного в магистерской диссертации проекта в избранной для анализа сфере музыкального исполнительства, музыкальной педагогики, шоу-бизнеса.
План приема на 2014 год: бюджет — 9 мест (очная форма), внебюджет (очная и заочная формы).
Стоимость обучения: очная форма — 120 000 руб. в год, заочная форма — 74 000 руб. в год.
—
Семестр 1 | Семестр 2 | Семестр 3 | Семестр 4 | Семестр 5 |
Историко-теоретические основы музыкального искусства
|
Проектная деятельность в музыкальном искусстве
|
Психология восприятия произведений искусства
|
Современные технологии в Event-менеджменте
|
Защита магистерской диссертации |
Основы управления в музыкальной культуре | Управление — -проектами в сфере академической музыки | Продюсирование в сфере -массовой музыкальной культуры |
Маркетинг — -в клубной индустрии
|
— |
Современная музыкальная индустрия | Правовая культура менеджера музыкального искусства | Саундпродюсирование музыкальных прроектов | -PR -и медиапланирование в шоу-бизнесе | — |
Психология менеджмента | Технологии продвижения арт-проекта | Основы звукорежиссуры и студийной звукозаписи | Основы режиссуры музыкальных шоу-проектов | — |
Защита магистерской диссертации | — |
—
Уникальность магистерской программы состоит в принципиально инновационном подходе к содержанию профессиональной подготовки менеджеров музыкального искусства — соединении теории и практики организации бизнес-проектов в современной музыкальной индустрии
Магистранты имеют возможность реализовать научную составляющую программы в рамках магистерской и кандидатской диссертации
—
Практики
Мастер-классы, встречи
—
—
ВЫПУСКНИК ПОЛУЧАЕТ:
Диплом -магистра музыкознание и музыкально-прикладного искусства (магистерская программа «Менеджмент музыкального искусства»)
Компетенции выпускника
После освоения магистерской программы выпускник должен уметь:
1) осуществлять музыкальную деятельность в концертных и студийных условиях, осуществлять работу со звукорежиссером и звукооператором-
2) давать квалифицированную оценку творческим проектным инициативам и брать на себя ответственность за реализацию художественных проектов в сфере музыкального искусства-
3) выстраивать — взаимоотношения с авторами (правообладателями) музыкальных произведений в сфере авторского и смежного права-
4) руководить административной и финансовой деятельностью музыкальных театров, филармоний, фестивальных центров, концертных агентств-
5) организовывать сотрудничество с организациями-исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др.-
6) осуществлять работу с авторами произведений музыкального искусства по пропаганде и распространению их продукции, выполнять заказы организаций в области музыкально-исполнительского и музыкально-театрального искусства-
7) составлять медиапланы -(расписаний показов рекламных материалов), планировать -рекламные кампании, основа которых заключается в выборе медианосителей (ТВ, -пресса, -радио, наружная реклама, интернет -) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. — —
—
ПАРТНЕРЫ
—
Руководители магистерских диссертаций:
Рапацкая Людмила Александровна Доктор педагогических наук, кандидат искусствоведения, профессор, член Союза Композиторов России, декан факультета культуры и музыкального искусства МГГУ им. М.А.Шолохова.
Литвиненко Оксана Станиславовна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологии и методологии музыкального образования МГГУ им. М.А.Шолохова.
Немыкина Ирина Николаевна Доктор педагогических наук, профессор кафедры культурологии и методологии музыкального образования МГГУ им. М.А.Шолохова.
Геьтман Виктория Викторовна Кандидат педагогических наук, доцент, зам. заведующего кафедрой культурологии и методологии музыкального образования МГГУ им М.А.Шолохова — — —
Козьменко Ольга Петровна Доктор культурологии, профессор кафедры музыкального исполнительства МГГУ им М.А.Шолохова — —
—
—