Адрес факультета: Москва, ул. 3-я Владимирская, д.7
Проезд: ст. м. «Перово» (первый вагон из центра) пешком 10-15 мин. по улице 3-я Владимирская (пройти 2 перекрестка).
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Почта: filfakmggu@mail.ru
Телефон: (495) 672-0490
Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: В 2 ч. Ч. 1 Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Морфемика. Словообразование.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 – Педагогическое образование (профили «русский язык» и «литература», квалификация «бакалавр»).
Учебник является теоретическим описанием современного русского языка и практического анализа всех единиц языка: звука, слова, фразеологизма, морфемы, словоформы, словосочетания и др. Каждая единица языка рассматривается в трех аспектах: как элемент системы языка, как представитель определенной категории и как единица словоупотребления. Разбор производится по типовым схемам, таблицам и включает комментарии. Теория языка в учебнике рассмотрена с учетом традиции и современных исследований, а анализ языкового материала в схемах и таблицах представляет собой систему анализа языковых единиц. Единство теории и разбора языковых единиц позволяет эффективно вести процесс самообразования.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям русского языка, аспирантам и всем интересующимся проблемами современного русского языка.
—
Теория и практика обучения русскому языку
Под ред. Р.Б.Сабаткоева
В учебном пособии представлена методика преподавания всех основных разделов школьного курса русского языка — фонетики, лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса, орфографии, пунктуации, стилистики и культуры речи. Стержневой для всей книги является проблема формирования и развития лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенции. Авторы попытались обобщить последние достижения теории и практики обучения русскому языку в общеобразовательных учреждениях.
—
Русский язык и культура речи: Дидактические материалы
Дидактические материалы предназначены для организации максимально продуктивной работы по курсу русского языка и культуры речи. В пособие включены задания, ориентированные на самые разные стороны учебного процесса: повторение теоретических сведений, аналитическую и практическую работу с текстом, совершенствование речемыслительных умений и орфографических и пунктуационных навыков. Книга предполагает индивидуальный, дифференцированный подход к обучению и может быть использована как на занятиях в аудитории, так и при подготовке домашних заданий.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
—
Русский язык и культура речи
Учебник создан в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки баколавров и обеспечивает у студентов устойчивую мотивацию к учебно-исследовательской деятельности и интерес к чтению, поскольку помимо справочного материала по всем разделам науки о языке в него помещены отрывки из различных литературных и научных источников. В книге реализуется идея интегративного и дистантного подхода к освоению культуры речи и основ русского языка, что делает его применение более разнообразным: это и аудиторные занятия, и самостоятельная работа, и заочная форма обучения.
Для студентов нефилологических специальностей высших учебных заведений.
Рекомендовано НМС по русскому языку и культуре речи при Минобрнауки РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям нефилологического профиля.
—
Русский язык и культура речи
Учебник представляет собой четкое, доступное изложение лингвистического материала, который иллюстрируется яркими примерами из художественной литературы. Помимо справочного материала в нем можно найти материалы из литературных научных источников, на базе которых возможен анализ и наблюдение функций лингвистических единиц и категорий. В книге реализуется идея интегративного и дистантного подхода, что позволяет использовать учебник как на аудиторных занятиях, так и при заочной экстернатной форме обучения.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Рекомендовано Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» в качестве учебника для студентов среднего профессионального образования.