Педагогический
050400, Вступительные испытания: Русский язык (ЕГЭ), Биология (ЕГЭ), Обществознание (ЕГЭ)
очная
заочная
Бакалавриат
Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование
Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования
Код образовательной программы: 050402
Формы и сроки обучения: очная – 4 года, заочная – 5 лет
Квалификация выпускника: -бакалавр
Вступительные испытания: Русский язык (ЕГЭ), Биология (ЕГЭ), Обществознание (ЕГЭ)
Очная форма – по результатам ЕГЭ
Заочная форма – по результатам ЕГЭ и по итогам внутренних вступительных испытаний
Краткая аннотация: —
Современная система дошкольного образования нуждается в инновационных подходах к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста. Нехватка квалифицированных кадров в дошкольных образовательных учреждениях и новые требования к профессиональным кадрам в области дошкольного образования требует обновленного содержания форм и методов обучения. —
Данная программа направлена на — подготовку — психолого-педагогических кадров для выполнения различных видов психолого-педагогической деятельности -в современных дошкольных образовательных учреждениях, центрах детского творчества, центрах развития и образования.
-Основное текстовое описание:
Бакалавры психолого-педагогического образования по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования» могут работать в сфере общего, коррекционного, инклюзивного, дошкольного образования, в -коррекционно-развивающих -центрах, в -центрах развития ребенка, в центрах детского творчества, — в учреждениях дополнительного образования, в -социальных центрах, в органах МВД.
Они могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
• Учебно-воспитательная-
• Социально-педагогическая-
• Научно-методическая-
• Культурно-просветительская-
• Организационно-управленческая.
В подготовке бакалавра психолого-педагогического образования по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования» в -МГГУ им. М.А. Шолохова особое внимание уделяется следующим профессиональным компетенциям:
• Готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях-
• Готовность использовать знания различных теорий обучения -воспитания и развития, основных образовательных п рограмм для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов-
• Готовность использовать знания нормативных документов и знания предметной области в культурно-просветительской работе-
• Готовность применять в профессиональной деятельности основные, международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов-
• Готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи-
• Готовность обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учреждении.
Вы научитесь:
В области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования:
• Осуществлять работу с педагогами с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье-
• Создавать во внешкольной деятельности благоприятные условия для развития творческих возможностей каждого ребенка.
В области психолого-педагогической деятельности:
• Проводить коррекционно-развивающие занятия по рекомендованным методикам-
• Осуществлять работу с педагогами с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в -семье-
• Проводить работу с педагогами и родителями с целью организации эффективных учебных взаимодействий детей с ОВЗ и их общение в образовательных учреждениях и семье.
В области образовательной деятельности в дошкольном образовании:
• Осуществлять -процесс обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания, ориентированных на развитие игровой деятельности-
• Создавать оптимальные условия адаптации детей к дошкольным образовательным учреждениям.
Отличительной особенностью профессиональной подготовки бакалавра психолого-педагогического образования по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования» в МГГУ им. М.А. Шолохова является то, что педагогический факультет располагает ресурсами для организации учебного процесса: учебно-методическими комплексами- учебно-методическими, научно-методическими пособиями, — разработанные профессорско-преподавательским составом -факультета- обеспечен доступ к электронно-библиотечной системе, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам -и материально-технической базой, обеспечивающей качественное освоение основной образовательной программы бакалавриата, в частности, компьютерными классами с выходом в Интернет, специально оборудованными аудиториями с -мультимедийным оборудованием.
Педагогический факультет МГГУ им. М.А. Шолохова расположен -по адресу: г. Москва, -ул. Ташкентская д.18, кор.4. Проезд: от м. Выхино автобус № 209 до остановки «Универсам», маршрутное такси 337 до остановки «Школа», м. Кузьминки, маршрутное такси 337, автобус 99, 143, 169 до остановки «Школа». —
На факультете работают высококвалифицированные специалисты, имеющие учёные степени кандидата и доктора наук. —
Контактное лицо:
Антонова Анна Викторовна
Декан педагогического факультета, зав. кафедрой теории и методики дошкольного образования.
Тел. 8(495) 376-76-56
E-mail: —decanat217@mail.ru
Министерство образования и науки РФ |
Содержание сайта носит информационный характер. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова» 12.10.2015 г. прекратило деятельность в результате реорганизации в форме присоединения к федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет».
|