Дефектологический факультет

Контакты

Адрес факультета: Москва, ул. Ташкентская, 18, к. 4

Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337, до ост. «Школа», авт. № 209 до ост. «Универсам»

Телефон: (495) 647-4477 (доб. 34-71 и 34-72)

E-mail: mggudef@mail.ru



23 октября 2011

Встреча ректора со студентами дефектологического факультета

18 октября состоялась встреча студентов дефектологического факультета с ректором ВУЗа Владимиром Дмитриевичем Нечаевым, проректором по учебной работе Замолоцких Еленой Геннадиевной, проректором по учебно-воспитательной работе, связям с общественными и государственными организациями Огневым Александром Сергеевичем и другими руководителями структурных подразделений университета.

Главной задачей встречи стало обсуждение со студентами особенностей образовательного процесса на дефектологическом факультете и возможных путей повышения качества образования.

Студенты в доверительной форме поведали руководству университета причины, приведшие к поступлению именно в МГГУ им. М.А. Шолохова, на специальности дефектологического профиля, среди которых: необходимость повышения компетентности в воспитании и поддержке собственных детей, научные, методические и практические интересы, а также советы опытных коллег, родственников, ранее обучавшихся здесь.

На встрече в высказываниях студентов, помимо положительных отзывов, прозвучали и пожелания:
1. включить в учебный план подготовки студентов-олигофренопедагогов, кроме педпрактики в младших, старших классах и логопедической, педагогическую практику в дошкольных образовательных учреждениях-
2. активизировать обмен опытом с зарубежными научными и профессиональными школами-
3. более широко использовать информационные возможности сайта университета.

Среди позитивных качеств процесса обучения студенты выделили:
1. высочайший уровень научной и профессиональной подготовки, доброжелательность и открытость преподавателей факультета-
2. удобный формат заочного обучения, позволяющий совмещать работу, семейные обязанности, самообразование с учебой-
3. комфортность условий, вкусно приготовленную пищу в столовой-
4. наличие библиотеки, удобно расположенной, находящейся на одном этаже с факультетом-
5. научно ориентированный процесс профессиональной подготовки-
6. возможность посещения с учебно-ознакомительными целями ведущих учреждений, оказывающих коррекционную помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.

После встречи со студентами, в ходе беседы ректора с руководством факультета, был сформулирован перечень актуальных мер, способствующих повышению конкурентоспособности университета среди других ведущих вузов России, переходу на новое качественно обновленное содержание обучения и учет пожеланий обучающихся, студентов, работодателей.