В банке

  • — Good afternoon, madam.
  • — Good afternoon, sir. How can I help you?
  • — Yes. I’d like to withdraw $ 500.
  • — But you could have used our ATM machine for that purpose. It’s very easy and fast.
  • — Well. I have just tried to access my account several times there. But I guess something is wrong with the machine.
  • — OK. Are you sure you entered the correct pin number?
  • — Absolutely. I’ve been your customer for about 10 years already and I’ve never been denied the access.
  • — OK, sir. Please, don’t worry. Let’s have a look at your account from my computer. Is it a saving or checking account?
  • — It’s a checking account. Here is my ID, madam.
  • — Thank you, Mr. Barney. Can I have your account number, please?
  • — Sure. It’s 4558 6742.
  • — OK. … Well. There is nothing wrong with your account, sir. So, what kind of transactions are you going to make now?
  • — I want to deposit this check and withdraw $ 500, please.
  • — OK. The money from your check should be in your account within 3 working days.
  • — Yes, I know.
  • — How would you like your cash?
  • — In 50’s, please.
  • — Just a minute. Here is your cash, sir. Please, ensure that you’ve got the exact amount of money.
  • — Yes. Everything is right. And could I have my statement printed out, please?
  • — Certainly, sir. Here you are.
  • — Thank you for your help.
  • — Have a nice day!

Перевод

  • — Добрый день, мадам.
  • — Добрый день, сэр. Чем могу вам помочь?
  • — Я бы хотел снять со счета $ 500.
  • — Но вы могли воспользоваться банкоматом для этой цели. Это очень легко и быстро.
  • — Ну. Я только что пробовал несколько раз. Но, наверное, с автоматом какие-то неполадки.
  • — ОК. Вы уверены, что ввели верный пин-код?
  • — Безусловно. Я являюсь вашим клиентом уже 10 лет и никогда не сталкивался с отказом в доступе к счету.
  • — Хорошо, сэр. Пожалуйста, не волнуйтесь. Давайте проверим ваш счет с моего компьютера. Это сберегательный счет  или счет до востребования?
  • — До востребования. Вот мое удостоверение личности, мадам.
  • — Спасибо, мистер Барни. Скажите, пожалуйста, номер вашего счета.
  • — Конечно. 4558 6742.
  • — ОК… Что ж. С вашим счетом все в порядке, сэр. Итак, какие операции вы хотите сейчас совершить?
  • — Я хочу положить этот чек и снять $ 500.
  • — Хорошо. Деньги с чека придут на ваш счет в течение трех рабочих дней.
  • — Да, я знаю.
  • — В каких банкнотах вам нужна наличность?
  • — В 50-долларовых, пожалуйста.
  • — Минутку. Вот ваши деньги. Пожалуйста, убедитесь, что сумма верна.
  • — Да. Все правильно. И еще, можно распечатать выписку с банковского счета?
  • — Разумеется, сэр. Вот, возьмите.
  • — Благодарю за помощь.
  • — Хорошего дня!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *