Жалобы на плохой сервис в ресторане

  • — Are you ready to order, madam?
  • — Well… actually I wanted to find something new in the menu as I haven’t been here for a year but I don’t see anything interesting today.
  • — May I help you? What kind of dishes are you looking for?
  • — I’ve tried all food here and I just wanted to explore new dishes. Unfortunately there isn’t any variety in the menu.
  • — OK. I’m sure our chef can suggest you something unusual.
  • — Oh, thank you. Never mind. I feel really disappointed with the quality of the services offered by your restaurant.
  • — I’m really sorry, madam. I’ll definitely take your suggestions to our manager.
  • — Pleased to hear that. OK… Could I have grilled steak with salad and brown rice now, please?
  • — Good choice! … Oops! Sorry, madam. We are out of brown rice today.
  • — I beg your pardon?
  • — Do you mind if we serve your steak with spaghetti instead? I do apologize for that replacement on behalf of our chef. As a token of our apologies we won’t charge you for spaghetti.
  • —  Mmm… You have been running the restaurant for so many years. Usually such things do not happen here… OK. I hope I won’t be disappointed with the food quality.
  • — I’m sure you won’t, madam. Thank you for your patience. Your order will be on your table within 20 minutes.
  • — Wow! Your service isn’t so fast. I think it’s not my day today. My lunch hour will be over in half an hour.
  • — I see. I’ll do my best to bring your food as soon as possible.

Перевод

  • — Вы готовы сделать заказ, мадам?
  • — Что ж… вообще, я хотела найти в меню что-нибудь новое, потому что я не была здесь целый год, но не вижу сегодня ничего интересного.
  • — Могу я вам помочь? Какие блюда вы ищете?
  • — Я пробовала у вас всю еду и просто хотела попробовать новые блюда. К сожалению, в меню нет никакого разнообразия.
  • — Хорошо. Я уверен, что наш шеф сможет предложить вам что-нибудь необычное.
  • — О, благодарю. Не стоит. Я очень разочарована качеством сервиса, который предлагает ваш ресторан.
  • — Я очень сожалею, мадам. Я обязательно передам ваши предложения менеджеру.
  • — Рада это слышать. Окей… Можно мне сейчас стейк на гриле с салатом и коричневым рисом?
  • — Хороший выбор! … Упс! Простите, мадам. У нас сегодня закончился коричневый рис.
  • — Простите?
  • — Вы не будете возражать, если мы подадим ваш стейк со спагетти вместо риса? Я очень извиняюсь за такую замену от имени нашего шефа. В качестве наших извинений мы не будем включать в ваш счет спагетти.
  • — Мммм… Ваш ресторан существует так много лет. Обычно такие вещи не происходят здесь… Ладно. Я надеюсь, что качество вашей еды меня не разочарует.
  • — Уверен, что нет, мадам. Благодарю за терпение. Ваш заказ будет на вашем столе в течение 20 минут.
  • —  Вау! Ваше обслуживание не такое быстрое. Наверное, сегодня не мой день. Мое обеденное время закончится через полчаса.
  • — Понятно. Я сделаю все возможное, чтобы принести вашу еду как можно быстрее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *