Утерянный багаж в аэропорту

  • — Hello! Is this the Lost Luggage Office?
  • — Yes, that’s right, sir. What can I do for you?
  • — Well… My bag hasn’t arrived. And I don’t know what I should do now.
  • — Please, calm down, sir. Where was your flight from?
  • — I have arrived from Deli, India.
  • — OK. Are you sure that your luggage isn’t on the carousel?
  • — Yes, of course. I’ve been waiting for an hour there. All the other passengers have already gone. And there are no more bags coming out.
  • — I see. Well, I need some personal details, please, to fill in the report. Could I have your surname and first name?
  • — I’m Nicholas. And my surname is Patterson.
  • — OK. May I see your boarding pass and your baggage ticket, please?
  • — Sure. Here they are.
  • — Thank you. And I need the description of your suitcase. Could you tell me what it looks like?
  • — It’s quite small. And it’s dark green.
  • — Is it all dark green? And the handle as well?
  • — Mmmm … I really can’t remember. I think the handle is made of black plastic.
  • — All right. Anything else? Is the bag with trolley wheels?
  • — Oh, yes. It’s got two wheels. And there must be an orange label on the bag with my surname.
  • — OK. Is that all?
  • — Yes, that’s everything I suppose. Look! I really need that bag. I’ve got some necessary papers and my pills inside.
  • —  Don’t worry, sir. I’m sure we’ll find it. Now you should wait a couple of minutes while I’m making some phone-calls. Please, fill in this lost luggage form now.
  • — OK, sir.
  • — And please, be sure to write down your home address or the hotel address, and your correct telephone number.
  • — Why?
  • — Well, it’s just in case if we aren’t able to find your bag right now. So when it finally arrives we’ll deliver it to your address.
  • — Thank you so much. Please, do your best. Hope to get my suitcase back soon.
  • — We’re really sorry about this problem, Mr. Patterson.

Перевод

  • — Здравствуйте! Это Служба розыска утерянного багажа?
  • — Да, все верно, сэр. Чем я могу вам помочь?
  • — Ну… Моя сумка не пришла. И я не знаю, что мне теперь делать.
  • — Пожалуйста, успокойтесь, сэр. Откуда вы прилетели?
  • — Я прибыл из Дели, Индии.
  • — Ок. Вы уверены, что вашего багажа не было на ленте выдачи?
  • — Да, конечно же. Я ждал его целый час. Все остальные пассажиры уже ушли. И больше там не появилось никаких сумок.
  • — Понятно. Что ж, мне необходима кое-какая информация о вас для заполнения рапорта. Скажите, пожалуйста, вашу фамилию и имя.
  • — Меня зовут Николас. Моя фамилия Паттерсон.
  • — Ок. Могу я взглянуть на ваш посадочный талон и багажный талон, пожалуйста?
  • — Разумеется. Вот, возьмите.
  • — Благодарю. И еще нужно, чтобы вы описали ваш чемодан. Скажите, как он выглядит.
  • — Он довольно маленький. Темно-зеленый.
  • — Он полностью темно-зеленого цвета? И ручка тоже?
  • — Мммм … Я  даже не могу вспомнить. Думаю, что ручка сделана из черного пластика.
  • — Хорошо. Что-нибудь еще? Ваша сумка на колесиках?
  • — О, да. На двух колесиках. И на сумке должен быть оранжевый ярлычок с моей фамилией.
  • — Ок. Это все?
  • — Да, думаю, все. Послушайте! Мне очень нужна моя сумка. Там внутри лежат нужные документы и мои лекарства.
  • — Не беспокойтесь, сэр. Я уверен, что мы найдем ее. А теперь подождите пару минут, пока я сделаю несколько звонков. Пожалуйста, заполните этот бланк об утерянном багаже.
  • — Хорошо, сэр.
  • — И пожалуйста, обязательно напишите ваш домашний адрес или адрес отеля, а также номер телефона.
  • — Зачем?
  • — Ну, это на тот случай, если мы  не сможем отыскать вашу сумку сейчас. Тогда мы доставим ее по вашему адресу, когда она, в конце концов, прибудет.
  • — Большое спасибо. Пожалуйста, сделайте все возможное. Я надеюсь, что мой чемодан очень скоро вернется.
  • — Мы очень сожалеем об этой проблеме, мистер Паттерсон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *