Регистрация в отеле, заселение в отель

  • — Welcome to the Sunny Hotel. How can I help you?
  • — Good morning! We’d like to check in. Our names are Sam and Rita Gordon. We have a reservation for a double room at your hotel.
  • — OK. Let me check the record of your booking… Yes. We have a double room for you reserved for 2 nights. Is that right?
  • — Yes. A room with a balcony facing the Central Square.
  • — Absolutely right. Could I see your passports, please?
  • — There you are.
  • — OK. You need to fill in these registration forms and put your signatures here, at the bottom of the guest cards.
  • — Sure thing. Here you are. Shall we pay now or at checkout?
  • — Don’t worry. You have already paid a deposit on the first night. The rest must be paid at checkout.
  • — Fine. By the way, what is the checkout time?
  • — 11.30 a.m.  If you need any assistance, please, feel free to call the front desk or you can find a concierge on your floor.
  • — Thank you. What time is the restaurant open for lunch?
  • — It will be open in half an hour.
  • — I see. Is it possible to have lunch in our room today, please? We are too tired after the flight.
  • — Certainly. Our room service is available 24 hours. Your food will be delivered in about an hour then.
  • — Thank you very much. And what time do you serve breakfast here?
  • — We serve breakfast from 7.30 till 9.30 a.m. Do you need a wake-up call tomorrow?
  • — Yes, please. At 7 in the morning would be fine.
  • — OK. No problem. So, here is your room key. Your room is on the third floor.
  • — Where are the lifts?
  • — They are over there, on your left. When you get off the lift, turn right. Your room is at the end of the corridor.
  • — Sorry. The last question. Does the hotel have a wireless internet connection?
  • — Yes, sure. The wi-fi is free here. Here is your password. Do you need anything else? Would you like the bellboy to help with your luggage?
  • — The thing is that my wife’s luggage was lost at the airport. So it must be delivered to your hotel.
  • — I’m sorry to hear that. And of course we’ll let you know about the delivery as soon as possible.
  • — Thanks again.
  • — Enjoy your stay at our hotel!

Перевод

  • — Добро пожаловать в отель «Санни». Чем могу вам помочь?
  • — Доброе утро! Мы бы хотели зарегистрироваться. Нас зовут Сэм и Рита Гордон. Мы забронировали двухместный номер в вашем отеле.
  • — ОК. Позвольте мне проверить вашу бронь… Да. Мы забронировали для вас двухместный номер на две ночи. Все верно?
  • — Да. Номер с балконом, выходящим на Центральную площадь.
  • — Абсолютно верно. Могу я увидеть ваши паспорта?
  • — Вот, возьмите.
  • — Хорошо. Вам нужно заполнить регистрационные бланки и поставить подписи здесь, в нижней части гостевой карты.
  • — Конечно. Вот, готово. Нам нужно оплатить сейчас или при выписке из номера?
  • — Не беспокойтесь. Вы уже внесли депозит за первую ночь. Остальное следует оплатить при выселении.
  • — Отлично. Кстати, когда у вас расчетный час?
  • — 11.30 утра. Если вам нужно какая-либо помощь, пожалуйста, сразу звоните на стойку регистрации или же найдите консьержку на вашем этаже.
  • — Благодарю. Во сколько открывается ресторан на обед?
  • — Он откроется через полчаса.
  • — Понятно. Возможно ли сегодня заказать обед в наш номер? Мы очень устали после полета.
  • — Разумеется. Обслуживание номеров доступно 24 часа в сутки. Тогда ваша еда будет доставлена примерно через час.
  • — Большое спасибо. А когда у вас завтрак?
  • — Мы подаем завтрак с 7.30 до 9.30 утра. Вас нужно завтра разбудить по телефону?
  • — Да, пожалуйста. В семь утра было бы здорово.
  • — ОК. Без проблем. Итак, вот ваш ключ. Ваш номер находится на третьем (прим.: в Европе – на четвертом) этаже.
  • — Где лифт?
  • — Там, слева от вас. Когда выйдете из лифта, поверните направо. Ваш номер расположен в конце коридора.
  • — Простите. Последний вопрос. В отеле имеется беспроводная интернет-связь?
  • — Конечно. Услуга wi-fi бесплатна. Вот ваш пароль. Что-нибудь еще? Вам нужен посыльный, чтобы помочь с багажом?
  • — Дело в том, что багаж моей супруги был потерян в аэропорту. Поэтому он должен быть доставлен в отель.
  • — Сожалею об этом. И, разумеется, мы сообщим вам о доставке как можно скорее.
  • — Еще раз спасибо.
  • — Приятного отдыха в нашем отеле!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *