—
—
В части научно-исследовательской деятельности
1. СИЛЬНЫЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ, включая известных ученых, основоположников научных школ, востребованных не только в московском образовательном пространстве, но и в России (Т.С. Комарова, М.Б. Зацепина, Ветрова И.Б., Веретенникова Л.К., Щербаков Ю.И., Антонова А.В. и др.):
в свою очередь это дает —
1.1. Высокое качество обучения, приобщение к научной и исследовательской деятельности с первых курсов бакалавриата или магистратуры, возможность выстроить научную работу под руководством известных ученых и преподавателей, продолжая обучение в аспирантуре или докторантуре. — —
1.2. Возможность активной публикационной деятельности в соавторстве с известными учеными и преподавателями факультета.
1.3. Право вести экспериментальную и опытно-практическую работу под руководством известных ученых и преподавателей факультета в образовательных организациях как возможность реализации своих творческих идей и первых научных изысканий.
1.4. Право на включение в систему грантов и конкурсов в качестве члена рабочей группы для магистрантов, аспирантов или докторантов.
1.5. Возможность обращаться в собственную уникальную библиотеку в корпусе факультета, пользоваться электронным каталогом и учебной литературой как признанных классиков психолого-педагогической науки, так и современных авторов, ученых и практиков, в том числе, из числа преподавателей факультета. —
1.6. Возможность включаться в работу студенческого научного общества факультета, научных и экспериментальных объединений университета. —
1.7. Возможность при необходимости (удаленность от места проживания) гарантировано быть размещенным в комфортабельных корпусах общежития университета, находящихся поблизости с корпусом факультета.
В части учебной деятельности
2. ЧЕТКАЯ И ЯСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕКАНАТА И УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, а также высокий уровень преподавания в соответствии с требованиями ФГОС и нормами права в области высшего образования: —
в свою очередь это дает —
2.1. Высокий уровень и прозрачную схему обратной связи «студент-деканат-преподаватель» в части организации расписания учебных и практических занятий, графика и перечня учебных мероприятий, а также своевременную готовность запрашиваемых документов: справок студента и пр.
2.2. Уникальную возможность определения собственной траектории обучения через курсы по выбору и вариативные части учебного плана. —
2.3. Возможность определять и выбирать базы практик в соответствии с содержанием учебного плана из перечня образовательных организаций, с которыми заключен договор о сотрудничестве.
2.4. Для студентов-отличников право на повышенную стипендию, льготы и поощрения в форме благодарностей, грамот, премий, что позволяет сформировать портфолио будущего выпускника.
2.5. Гибкую и объективную систему финансовой помощи стипендиальной комиссии факультета (материальную, премиальную и пр.) для нуждающихся и заслуженных студентов.
2.6. Возможность обучаться в комфортных аудиториях, обеспеченных необходимыми средствами ИКТ, учебными, методическими пособиями.
2.7. Возможность проходить различные стажировки и вести трудовую деятельность в образовательных организациях из перечня договоров о сотрудничестве факультета и университета.
2.8. Возможность свободно посещать открытые лекции и мастер-классы известных ученых, практиков, деятелей науки, культуры и искусства, политиков, а также представителей иностранных государств с привлечением федеральных и иностранных СМИ.
2.9. Проходить многочисленные курсы повышения квалификации, тренинги и мастер-классы на всех, без исключения, факультетах университета с получением удостоверяющего документа.
2.10. Право на выбор из большого перечня уникальных магистерских программ и возможность индивидуального, практико-ориентированного подхода к обучению.
2.11. Право на прохождение практик в организациях и структурах органов исполнительной и законодательной власти: департаменты образования г. Москвы, Министерство образования и науки РФ, Совет Федерации, федеральные агентства в части надзора, контроля и защиты образовательных и научных интересов (Рособрнадзор, Роспатент). —
2.12. Возможность «связать» учебный процесс с будущим местом трудоустройства через «мостик» баз практик. Быть гарантированно трудоустроенным и востребованным на рынке труда.
В части молодежной политики и воспитательной работы
3. УНИКАЛЬНАЯ И РАЗВИТАЯ СИСТЕМА КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, широчайшие возможности для проявления своей социальной активности и выражения собственных чувств патриотизма к родному делу в процессе обучения на факультете. —
в свою очередь это дает —
3.1. Вовлечение в многочисленные досуговые секции, кружки и объединения факультета и университета.
3.2. Право на участие в спортивных и зрелищных мероприятиях под эгидой федеральных и муниципальных органов власти: департаментов, министерств и ведомств.
3.3. Шанс проявить себя в волонтерском деле, получив книжку волонтера, продемонстрировав ответственность и показав стремление оказывать бескорыстную помощь нуждающимся людям.
3.4. Право принимать участие в городских и всероссийских культурно-массовых мероприятиях, быть на передовой при организации зрелищных событий.
3.5. Возможность бесплатно участвовать в экскурсионных программах факультета и университета.
3.6. Возможность заявляться и быть заявленным на внутренние конкурсы факультета, университета, а также активно сотрудничать с молодежными ассоциациями ЮВАО, ЦАО и других округов г. Москвы.
3.7. Шанс побывать на ежегодном молодежном форуме Селигер, проявив талант организатора и креативного исполнителя своих идей и творческих фантазий.
3.8. Право войти в студенческое самоуправление университета, обосновывать внедрение новых и экспериментальных студенческих проектов и воплощать их в жизнь.
3.9. Возможность быть наряду и рядом с известными учеными, практиками, деятелями науки, культуры и искусства, политиками, а также представителями иностранных государств.
3.10. Шанс оставить свой след в истории молодежной политики и быть запечатленным в тематических журналах, блогах и СМИ в качестве участника, организатора или волонтера факультета. —
3.11. И многое, многое другое…