Педагогический факультет

Контакты

Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337 до ост. «Школа»- авт. № 209 до ост. «Универсам»

ОТДЕЛЕНИЕ
Педагогики

ДЕКАНАТ
очная форма
8 (495) 376 76 56
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41)
ауд. 209
очно-заочная форма
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 42)
ауд. 209
заочная форма обучения
8 (495) 376 96 11
ауд. 109

КАФЕДРЫ


Начального образования и педагогических технологий
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 46)
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 47)
ауд. 217

Педагогики
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 34)
ауд. 208а

Психолого-педагогического образования
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 44)
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 45)
ауд. 217


Антонова Анна Викторовна

Профессор кафедры

Образование

  • Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, ф-т дошкольного воспитания-
  • Московский государственный -университет им. М.В. Ломоносова, философский ф-т-
  • Аспирантура на кафедре эстетического воспитания Московского государственного открытого педагогического института-
  • В 1994 году защитила кандидатскую диссертацию, тема: «Подготовка учащихся педагогического училища к руководству эстетическим воспитанием детей дошкольного возраста-
  • В 2001 – докторскую диссертацию в Московском государственном гуманитарном университете им. М.А. Шолохова, тема: «Эстетическое образование как фактор профессиональной подготовки педагогов дошкольного воспитания в педагогическом вузе»
Ученая степень Доктор педагогических наук
Ученое звание Профессор
Награды, звания

  • Грамота Министерства образования и науки РФ-
  • Почетный работник высшего образования- медаль 850-летия Москвы-
  • Знак «Отличник народного просвещения» —

Должность Профессор
Преподаваемые
дисциплины
  • Философия образования и науки
  • Развивающая среда в образовании
  • Социология образования
  • Этикет дошкольника
  • Дошкольная педагогика —

Публикации

  1. Информационные технологии как базовый компонент инноваций в образовании // Преподаватель XXI век. 2010 Т. 1. № 3. С. 22-25
  2. Информационная технология как составляющая высшего уровня образования // Международный журнал экспериментального образования. 2010. -№ 1. С. 54-55
  3. Художественно-эстетическая деятельность как основа всестороннего воспитания ребенка / монография/ М-во образования и науки Российской Федерации, Московский гос. гуманитарный ун-т им. М.А. Шолохова. Москва, 2011
  4. О проблемах художественной педагогики // Педагогические науки. 2013. № 2. С. 7-8
  5. Интеграция как основа построения новой траектории профессиональной подготовки в вузе // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2013. Т. 12. № 1. С. 54-56
  6. Новые подходы к содержанию педагогического образования в вузе // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2013. Т. 12. № 1. С. 54-56
  7. Взаимосвязь духовного и эстетического развития личности в истории зарубежной философии и педагогики // Современные гуманитарные исследования. 2013. № 6 (55). С. 101-104.
  8. Развитие парадигмы профессионального и педагогического образования в современных условиях // Современные гуманитарные исследования. 2013. № 6 (55). С. 105-108. —

Научные интересы Философия

Научная деятельность

Повышение
квалификации
  • 2010 год – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Новые направления и понятия психолого-педагогической науки и практики»
  • 2011 год – МГПИ им. В.И. Ленина «Современные технологии в образовании»
  • 2013 год – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Развитие профессиональной культуры руководителей высшего профессионального образования»

Общий
стаж работы

39 лет

Педагогический
стаж работы

35 лет
Контактная информация

тел. (495) 647-44-77 доб. 36-45

e-mail: —tmdo2011@mail.ru
Присутственный день: четверг – 12.00-16.00