Одаренный ребенок

Контакты

Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337 до ост. «Школа»- авт. № 209 до ост. «Универсам»

ОТДЕЛЕНИЕ
Педагогики

ДЕКАНАТ
очная форма
8 (495) 376 76 56
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41)
ауд. 209
очно-заочная форма
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 42)
ауд. 209
заочная форма обучения
8 (495) 376 96 11
ауд. 109

КАФЕДРЫ


Начального образования и педагогических технологий
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 46)
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 47)
ауд. 217

Педагогики
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 34)
ауд. 208а

Психолого-педагогического образования
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 44)
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 45)
ауд. 217

Формы и сроки обучения: —
очная
2 года
Направление подготовки: —
Психолого-педагогическое образование
Магистерская программа: —
Одаренный ребенок
Квалификация выпускника: —
магистр
Руководитель программы:
заведующая кафедрой начального образования и педагогических технологий, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, действительный член Международной академии наук педагогического образования (МАНПО)
Вступительные испытания: —
Педагогика и психология (тест)

Требованием -настоящего времени -является развитие творческой одаренной — личности, которая может решать разнообразные задачи, возникающие в современном обществе. Подготовка магистров по данному направлению, позволит -сформировать у педагогов готовность и способность -к работе с одаренными детьми. В процессе обучения предполагается развитие у магистров необходимых компетенций, позволяющих овладеть технологией работы с детьми в различных образовательных учреждениях.

Срок действия государственной аккредитации: до 25.04.2016 г.

1 сентября 2015 года все студенты будут переведены в объединенный университет, который будет образован в результате объединения МПГУ и МГГУ Шолохова.

Сферой профессиональной деятельности выпускника по магистерской программе «Одаренный ребенок» является: научно-исследовательская деятельность в, -организационно-управленческая, педагогическая, культурно-просветительская деятельность в образовательных учреждениях различного типа (дошкольных, общеобразовательных школах, учреждениях дополнительного образования и т.д.). —

Семестр 1 Семестр 2 Семестр 3 Семестр 4
Возрастная психология и педагогика творчества и одаренности — — — — — — — — — — — — — — —
Сенсоморные
предпосылки —
одаренности
Интеграция искусств в формировании способностей и одарённости
Организация и управление —
дополнительного образования
в разных образовательных организациях
История развития представления о природе способностей и одарённости — Компоненты
одарённости и — -способности — — — — — —
Проектирование
эстетически — — —
развивающей среды
методическая служба в учреждениях дополнительного образования —
Проблема обучения детей с билингвизмом Организация и технология выявления разных видов одарённости Технология работы с одарёнными детьми работа по выявлению и — — -развитию способностей и — -одарённости в системе дополнительного образования.
Технология перевода научного —текста —

Подготовка магистрантов к — — -научно-исследовательской —
-деятельности

Классическая
диагностика —

XIX- — — —XXвв.
Использование
информационных технологий в работе с одарёнными детьми
Развитие творческих способностей ребёнка в художественно — эстетических деятельностях Научно — методическая работа с одарёнными детьми — Современные модульные конструкции — Lego Education и др. Защита магистерской
диссертации

Управление развитием способностей и одарённости в общеобразовательных организациях

Проектно-конструктивная — -деятельность в выявлении — -способностей и одаренностей —

курс по выбору

Практики

  • Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 1420 г.Москва, —
  • Центр творчества «Марьино», —
  • Центр творчества «Южнопортовый»
  • Центр творчества «Экономика Культура Образование» —
  • ЦРР №1768 — — —
  • Структурное — подразделение ГБОУ СОШ № 1437 г.Москва

Мастер-классы, встречи

  • Соломенникова О.А. к.п.н., доцент, зав.кафедрой Дошкольного образования, МО, Академия социальногообразования — Мастер-класс: Использование ИКТ в ознакомлении с народным творчеством и развития одарённости
  • Ушакова О.С., д.п.н., профессор, зав. лаборатории Развития речи и творческих способностей, Институт психолого педагогических проблем детства РАО — Мастер — класс: Развитие художественно- речевых способностей
  • Карпова С.И., д.п.н., профессор кафедры Психология образования, зам. директора Института педагогики и психологии образования МГПУ — Мастер-класс: Индивидуальный подход к детям в образовании

ВЫПУСКНИК

Диплом -магистра психолого-педагогическое образование, (магистерская программа «Одаренный ребенок»)

Сертификаты —

  • общая и специальная одарённость
  • Педагогика и психология одарённости и др

Компетенции выпускника

  • способен применять современные методики организации и реализации образовательного процесса, направленного на развитие детской одаренности и художественно-творческих способностей у детей на различных образовательных ступенях в разных образовательных учреждениях-
  • способен оказывать содействие в профессиональной ориентации и самоопределении детей дошкольного и школьного возрастов в системе образования

ПАРТНЕРЫ

  • Агенство стратегических инициатив
  • Общественная палата РФ
  • Международная академия педагогического образования
  • Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 1420 г.Москва
  • Центр творчества «Экономика Культура Образование»
  • Академия социального образования МО
  • Чебоксарский политехнический институт (филиала) МГМУ (МАМИ)
  • Культурный турецко-русский центр
  • Департамент образования г. Мангейм, Германия
  • По плану международного отдела МГГУ М.А. Шолохова — — Институт Валенсии, Испания

Контактная информация:
  • Зацепина Мария Борисовна
  • 8(495) 647-44-77 доб.36-37, 36-38
  • esteti@mggu-sh.ru

Форма обратной связи

Комментарии: