Факультет иностранных языков и международных коммуникаций

Контакты

Адрес факультета:

Москва, ул. Краснодарская, 59

Проезд: 5 минут пешком от метро Люблино, последний вагон из центра

2801

Телефон (деканат) : —

(495) 358-3009

декан, зав.кафедрой Свиридова Л.К.

495 352- 11-09


зам.декана по воспитательной работе Мокрушина Н.Ю.

495- 352-11-09


зам.декана по учебной работе Тюрина Г.А.

495 358-05-73


зав.кафедрой Калякин А.С.

495-358-09 -98 —


зав.кафедрой Чекун О.А.

495-352-11-09

8-916-331-91-02


зав.кафедрой Шемчук Ю.М.

8-495-352-03-86


Написать нам или задать вопрос Вы можете, отправив свое письмо на адрес: mggu2008@mail.ru


Данилина Елена Александровна

Кандидат педагогических наук, старший преподаватель на кафедре теории и методики преподавания иностранных языков.

Образование: окончила Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева, факультет иностранных языков, кафедра английской филологии. Получила квалификацию «Филолог. Преподаватель английского языка и зарубежной литературы» в 1997 году. 2009-2013 соискатель на кафедре немецкой филологии, факультета иностранных языков МГУ им. Н.П.Огарева (г.Саранск). В 2013г. в ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова» защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме — «Обучение студентов английскому языкуна основе компетентностно-модульной организации учебного процесса» (направление подготовки «Туризм», бакалавриат). —

Научные интересы: -компетентностный и модульные подходы к обучению иностранному языку

Читаемые курсы: КРО английского языка

Публикации:

1 Статья «Профессионально-ориентированная направленность обучения иностранным языкам по направлению «Социально-культурный сервис и туризм» печатная МГТУ «МАМИ». – М.: Издательство МГТУ «МАМИ», 2009. —
2 Статья «Оптимизация процесса обучения ИЯ в неязыковом вузе в соответствии с новым государственным образовательным стандартом» печатная Мат-лы Межд. науч.-тех. конф. ААИ «Автомобиле- и тракторостроение в России. Приоритеты развития и подготовка кадров», посвященной 145-летию МГТУ «МАМИ». Книга 12, Москва, МГТУ «МАМИ», 2010 г., С. 207-209. —
3 Статья «Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция как основа модели обучения английскому языку (специальность «социально-культурный сервис и туризм»). печатная сб. ст. Пятой международной науч.-прак. конф. Ч.II/Поволжский гос. ун-т сервиса. Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2012 – С 390. —
4 МУ “English for Travel Business and Service” Английский язык для студентов 3 семестра специальность «Социально-культурный сервис и туризм» печатная МГТУ «МАМИ». – М.: Издательство МГТУ «МАМИ», 2009. -Данилина Е.А., Пузанова А.А.
5 Проверочные семестровые тесты для специальности «Туризм» (1-4 семестр, I –II курс) электронная МГТУ «МАМИ» -Данилина Е.А., Дворцова О.В,Пузанова А.А,Цирша Т.В..

-6. — Компетентностно-модульный подход к обучению английскому языку в системе бакалавриата. Междун. науч.-иссл. жур. ISSN 2227-6017, ПИ № ФС 77–51217 Интернет ресурс: http://researchjournal.org/featured/pedagogy/kompetentnostnomodulnyjpodxodko/

-7. — Профессионально-ориентированное обучение бакалавров иностранным языкам, основанное на компетентностно-модульном подходе.(направление обучения «Туризм». МГТУ «МАМИ»). Всерос. науч.-прак. конф. посвящённая 50-летию кафедры «Русский язык» МГТУ «МАМИ» 25 ноября 2009 г. – М.: Издательство МГТУ «МАМИ», 2009.

8. Модульное обучение как средство реализации компетентностного подхода в развитии иноязычной профессиональной компетенции (бакалавриат по направлению обучения «Туризм»). Вектор науки ТГУ. – Тольятти, 2012.- №1 (8). – С. 109-111

-9. — Модуляризация процесса обучения иностранным языкам в неязыковом вузе как один из путей реализации компетентностного подхода к обучению. — Вектор науки ТГУ. – Тольятти, 2011.- № 4 (7). – С. 77- 78

10. — Автореферат диссертации на соискание степени КПН. «Обучение студентов английскому языкуна основе компетентностно-модульной организации учебного процесса» (направление подготовки «Туризм», бакалавриат). — ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова», 2013

11. Стратегии обучения иностранному языку на основе компетентностно-модульной организации учебного процесса. -Научный диалог.- Екаьтеринбург, 2014, №3.

Контакты: danilina@mgopu.ru