Контакты

Адрес факультета: Москва, ул. Ташкентская, 18, к. 4

Проезд: ст. м. «Выхино» м/т № 337, до ост. «Школа», авт. № 209 до ост. «Универсам»

Телефон деканата очной формы обучения: 8 (495) 376 76 56
8 (495) 647 44 77 (доб. 36 41)

Телефон деканата очно-заочной формы обучения: 8 (495) 647 44 77 (доб. 36 42)

Телефон деканата заочной формы обучения: 8(495)376-96-11
8 (495) 647 44 77 (доб. 34 52)
8 (495) 647 44 77 (доб. 34 53) 

 


Дефектологический факультет


Козырева Виктория Павловна

доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук

Козырева Виктория Павловна, 1966 года рождения, окончила в 1989 году Харьковское музыкальное училище им. Б.Н. Лятошинского  по специальности «артист оркестра, учитель ДМШ по классу флейты».
С 1987 года Козырева В.П.  работала  в образовательных учреждениях: д/сад №1860 для детей с нарушением слуха, школа-интернат II вида им. К.А. Микаэльяна, школа-интернат №8 VIII вида для детей-сирот, Дом детского творчества МПКиО «Сокольники» в качестве музыкального руководителя, методиста,  педагога-организатора.
В 2005 году  окончила  МГОПУ им. М.А. Шолохова по специальности "Олигофренопедагогика" с присвоением квалификации «Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед».
В 2011 году под руководством доктора педагогических наук, профессора Орловой О.С.  успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Формирование коммуникативной активности у детей с множественными нарушениями в процессе коррекционной работы».
С сентября 2011 года В.П. Козырева  работала старшим преподавателем в МГГУ  им. М.А. Шолохова.
С сентября  2013 года была переведена на должность доцента кафедры логопедии. В настоящее время В.П. Козырева читает лекции по следующим дисциплинам: «Логопедическая работа с детьми, имеющими множественные нарушения», «Использование инновационных технологий в работе с детьми, имеющими множественные нарушения»,  является руководителем выпускных квалификационных работ студентов, проводит практические и лабораторные занятия со студентами отделения логопедии.
Имеет  публикации, посвященные коррекционной работе с детьми, имеющими множественные нарушения.
Свою научную и преподавательскую деятельность Козырева В.П. совмещает с практической работой. С 2006 года Козырева В.П. является руководителем АНО Детского центра развития «Подсолнух». В центре организована коррекционно-педагогическая  и логопедическая помощь детям с множественными нарушениями.
Публикации:
1. Козырева В.П. Адаптивная образовательная среда как условие формирования коммуникативных навыков у детей с множественными нарушениями / Козырева В.П.// Известия Южного Федерального университета. – Ростов-на- Дону, 2010. - № 7– С. 229-235. (0,5 п.л.).
2. Козырева В.П. Особенности формирования коммуникативной деятельности при нормальном и нарушенном развитии /В.П. Козырева// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. Науч. Журнал. – 2001. - №1.-Т.3. – С.16-20. – (0,6 п.л.).
3.  Козырева В.П. Организация коррекционно-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями в центре развития «Подсолнух» / В.П. Козырева// Актуальные вопросы коррекционной педагогики, специальной психологии и детской психиатрии: Сб. ст. Международной научной конференции. – СПб., 2008. – С.128-132.- (0,2 п.л.).
4. Козырева В.П.  Использование  новых технологий на музыкальных занятиях с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения /В.П. Козырева // Логопедия сегодня. – 2008.- № 2(20). – С. 34-36. – (0,2 п.л.).
5. Козырева В.П. Возможности диагностики музыкальных способностей детей с различными отклонениями в развитии с использованием системы звуковой луч (Саундбим -2)/ В.П. Козырева// Организация и содержание образования детей с нарушениями в развития: Сб. ст. Международной научно-практической конференции. – М., 2008. – С.615-619. – (0,2 п.л.).
6. Козырева В.П.  Стимуляция экспрессивной речи у детей с множественными нарушениями средствами музыки / В.П. Козырева// Актуальные вопросы логопатологии: Материалы конференции логопедов системы здравоохранения РФ. – СПб., 2009. – С. 146-148. – (0,1 п.л.).
7.  Козырева В.П., Голубева В.А. Коррекция нарушений поведения у детей со сложной структурой дефекта /В.П. Козырева, В.А. Голубева // Логопедия сегодня. – М., «Образование», 2009. - № 4 (26). – С.65-66. -  (0,2 п.л.).
8. Козырева В.П. Опыт создания инклюзивного лагеря / В.П. Козырева // Школьный логопед. – 2010. - №1(32). – С.69-73. – (0,2 п.л.)
9. Козырева В.П. Первичная диагностика детей со сложной структурой дефекта с учетом ведущей модальности / В.П. Козырева// Материалы VI Международной научной конференции 21-23 апреля 2010 г. – СПб.,2010. – С. 213-216. – (0,2 п.л.).
10. Козырева В.П. Развитие коммуникативных умений средствами музыки у детей с множественными нарушениями / В.П. Козырева// Музыка: искусство, образование, диалог культур. Материалы Всероссийской научной конференции. – Махачкала, 2010. – С.156-160. – (0,4 п.л.).

Сфера научных интересов: Поиск педагогических условий оптимизации процесса формирования коммуникативной активности у детей с множественными нарушениями.

Данные о повышении квалификации:
Повышение квалификации в АПКиППРО по теме «Вопросы подготовки специалистов для работы с детьми со сложной структурой дефекта», 2009
Всероссийские курсы повышения квалификации педагогов, работающих с глухими детьми после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования,2013

Контактная информация: logovita@yandex.ru

Поделиться: