1977 года рождения,
кандидат в мастера спорта по плаванию,
лауреат московского конкурса
«Учитель года-2005»,
преподаватель физической культуры
высшей квалификационной категории,
педагог-валеолог, аспирант,
доцент кафедры физической культуры и здоровьесберегающих технологий
— — -Общий педагогический стаж — 13 лет, из них 11 лет в системе профессионального образования. В системе СПО в Московском педагогическом колледже № 15 проработала 6 лет методистом, преподавателем физической культуры, педагогом-организатором, руководителем педагогической практики в области молодежной политики, заведующей заочным отделением. На кафедре работает с 2009 года.
— — — — — Бурнашова Н.Ю. ведет учебные занятия по физической культуре и безопасности жизнедеятельности со студентами очной формы обучения по направлениям «Политология» и «Организация работы с молодежью» Института политики, права и социального развития, а также со студентами направления «Педагогическое образование» факультета иностранных языков и международных коммуникаций- работает со студентами очно-заочного отделения всех факультетов- оказывает методическую поддержку проектов Волонтерского центра по вопросам популяризации ЗОЖ молодежи и физкультурно-оздоровительной работы с детьми и подростками, —учавствует в пректах Федерального координационного центра МГГУ им. М.А.Шолохова и пр.
Научные интересы: -здоровьесберегающая педагогика, совершенствование системы физического воспитания на разных образовательных уровнях, оптимизация двигательной активности детей и молодежи.
ОСНОВНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ:
1. УМК по образовательному модулю «Физическая культура» для направлений подготовки:
— Организация работы с молодежью-
— Политология-
— Государственное и муниципальное управление-
— Юриспруденция-
— Педагогическое образование: профиль «Историческое образование». —
2. УМК по образовательному модулю «Безопасность жизнедеятельности» для всех направлений и профилей подготовки-
3. Методические рекомендации по профилактике травматизма, заболеваний и отрицательных реакций организма при занятиях физическими упражнениями и спортом-
4. Методические рекомендации по проведению самоконтроля за функциональным состоянием организма.
ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ТРУДЫ:
1. Яблокова Л.М., Бурнашова Н.Ю. Формирование здоровьесберегающего пространства в колледже //Профессиональное образование СТОЛИЦА №6// М., 2009, c.20-21-
2. Бурнашова Н.Ю. Использование информационных технологий в оценивании уровня здоровья студенческой молодежи //Информационное образовательное пространство просмтранство детства: Материалы научно-практической конференции. — М., РИЦ МГГУ им. М.А.Шолохова, 2009, с.403-409-
3. Нурбеков М.К., Бурнашова Н.Ю. Структурная и функциональная геномика гена PGC-1A: фундаментальные и прикладные аспекты //Актуальные проблемы биологии, нанотехнологий и медицины: Материалы IV международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, СКНЦ ВШ ЮФУ, 2011, с. 45-46-
4. Бурнашова Н.Ю., Санжиева И.А. Теоретико-методологические основания физкультурного образования в становлении профессионализма студентов в вузе //Совершенствование системы физического воспитания в ВУЗе: сборник материалов научно-практической конференции МГСУ. — М., МГСУ, 2012, с.139-142-
5. Бурнашова Н.Ю., Шурховецкая Г.В., Гуреев И.Н. Социализация студентов в процессе физкультурного образования //Совершенствование системы физического воспитания в ВУЗе: сборник материалов научно-практической конференции МГСУ. — М., МГСУ, 2012, с.5-8-
6. Бурнашова Н.Ю., Шурховецкая Г.В. Влияние физической культуры и спорта на формирование духовных ценностей детей и молодежи -//Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи: Материалы городской научно-практической конференции (11 апреля 2013 г.) — М.: Изд-во «Спутник+», 2013, с.46-49
7. Спиридонов Е.А., Бурнашова Н.Ю. — Влияние положительного резонанса биологических ритмов на адаптацию у лиц с различным хронотипом //Современное общество, образование и наука: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 июля 2013г.: в 5 частях. Часть5- Мин-во обр.и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013, с.130-133-
8. Спиридонов Е.А., Бурнашова Н.Ю. Психологические особенности личности как фактор управления процессом обучения //Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 28 июня 2013г.: в 7 частях. Часть 5- М-во обр.и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013, с.139-141.
9. Спиридонов Е.А., Шурховецкая Г.В., Бурнашова Н.Ю., Дятлова Т.И. и др. Анализ психологического состояния студентов // Наука, образование, общество, проблемы и перспективы развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 12 частях. Часть 2.- М-во обр.и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2014, с.133-134.
10. Спиридонов Е.А., Шурховецкая Г.В., Бурнашова Н.Ю., Дятлова Т.И. и др. Анализ физического состояния студентов //Наука, образование, общество, проблемы и перспективы развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 12 частях. Часть 2.- М-во обр.и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2014, с.134-135.
11. Бурнашова Н.Ю., Гуреев И.Н. Роль физической культуры в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни подрастающего поколения //Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи: Материалы II Международной научно-практической конференции. — М., Изд-во «Спутник+», 2014, с.120-124.
12. Спиридонов Е.А., Бурнашова Н.Ю., Гуреев И.Н. Анализ показателей жизнестойкости студентов начальных курсов // Актуальные вопросы образования и науки: сборник начных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 сентября 2014 г.: в 11 частях. Часть 1. Мин-во обр.и науки РФ. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2014, с.133.
САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ:
ПРЕЗЕНТАЦИИ:
1. Формирование культуры здорового образа жизни студенческой молодежи —(2013 год)-
2. —УМК по образовательному модулю «физическая культура» -(2012 год)
—